Мусоровоз с уплотнением отходов XGMA Chusheng CSC5110ZYS3 (№ 227)
Мусоровоз с уплотнением отходов XGMA Chusheng CSC5110ZYS3 (серия № 227) на шасси EQ1110G9ADJ3AC производится в Китае на заводе Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
CSC5110ZYS3
Общие сведения
Модель | CSC5110ZYS3 |
Бренд | XGMA Chusheng |
Информационный бюллетень | № 227 |
Тип ТС | Мусоровоз с уплотнением отходов |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1110G9ADJ3AC |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 517 моделей (всего 2631 описание) |
* Число моделей техники производства Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe14030 CY4102-C3C CY4102-E3C B14033 YN38PE-2 | 4500 3856 3856 3900 3760 куб.см | 103 88 91 103 90 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6300 кг | 6,3 т |
Полная масса | 11495 кг | 11,5 т |
Распределение полной массы по осям | 3900 кг / 7595 кг | 3,9 т / 7,6 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7380 мм | |
Габаритная ширина | 2300 мм | |
Габаритная высота | 2950 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3800 мм | |
Свес передний | 1180 мм | |
Свес задний | 2400 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного шасси с кабиной. Боковая защита с помощью канала / Q235-A, подключение холоднодеформированные болт.После того, как защитная заменены специальными устройствами.