Электрический почтовый автофургон Ruichi CRC5020XYZ-LBEV (№ 277)
Электрический почтовый автофургон Ruichi CRC5020XYZ-LBEV (серия № 277) на шасси CRC6390LBEV производится в Китае на заводе Chongqing Ruichi Automotive Industry Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

CRC5020XYZ-LBEV
Общие сведения
| Модель | CRC5020XYZ-LBEV |
| Бренд | Ruichi |
| Информационный бюллетень | № 277 |
| Тип ТС | Электрический почтовый автофургон |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | CRC6390LBEV |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Chongqing Ruichi Automotive Industry Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Чжунцин |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 103 модели (всего 205 описаний) |
| * Число моделей техники производства Chongqing Ruichi Automotive Industry Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 190ZWS011 (электромотор (электродвигатель) ) | н/д куб.см | 8 кВт | 11 л.с. | Shanghai Electric Drive Corp. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | только электричество (электромобиль) | |
| Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 600 кг | 0,6 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 1320 кг | 1,3 т |
| Полная масса | 2050 кг | 2,1 т |
| Распределение полной массы по осям | 920 кг / 1130 кг | 0,9 т / 1,1 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 4070 мм | |
| Габаритная ширина | 1560 мм | |
| Габаритная высота | 2380 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 2170 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1350 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1455 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 2515 мм | |
| Передняя колея | 1310 мм | |
| Задняя колея | 1310 мм | |
| Свес передний | 555 мм | |
| Свес задний | 1000 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 38° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 29° | |
| Листовые рессоры | - / 5 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 4 | |
| Размерность шин | 165/70R14 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Тип батареи питания, модель, производство компании: литий фосфат железа батареи, SE180AHA, Sky Energy (Лоян) Limited; электрический автомобиль тип привода двигателя, модель, производитель, номинальная мощность: переменный ток постоянный магнит синхронный двигатель, 190ZWS011, Shanghai Electric Drive Ltd., 8 (кВт); контроллер двигателя Модель / производитель: Z144ZXF160A11-115 / Шанхай электрический привод Limited; моторные параметры пиковая мощность: 20кВт; напряжение ячейки батареи емкость батареи: 3.2V, 180Ah; напряжение аккумуляторной батареи мощность: 144V, 180Ah, автомобильное зарядное устройство Модель / производитель: TCCH-144-30 / информационные технологии Лтд Ханчжоу межгород, технологическая стадия, как "начальный период"

Ru
En
Cn
