Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) Changqing CQK5240TXJ30 (№ 185)
Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) Changqing CQK5240TXJ30 (серия № 185) на шасси SX1255UM434 производится в Китае на заводе Shaanxi Changqing Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сяньян (провинция Шэньси, Китай).
CQK5240TXJ30
Общие сведения
Модель | CQK5240TXJ30 |
Бренд | Changqing |
Информационный бюллетень | № 185 |
Тип ТС | Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | SX1255UM434 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shaanxi Changqing Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Сяньян |
Провинция (Регион) | Провинция Шэньси |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 72 модели (всего 124 описания) |
* Число моделей техники производства Shaanxi Changqing Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.270N / WP10.300N | 9726 / 9726 куб.см | 199 / 221 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 23970 кг | 24 т |
Полная масса | 24100 кг | 24,1 т |
Распределение полной массы по осям | 6700 кг / 17400 кг (сдвоенный мост) 6,7 т / 17,4 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 14110 мм | |
Габаритная ширина | 2490 мм | |
Габаритная высота | 3950 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4325+1350 мм | |
Свес передний | 4785 мм | |
Свес задний | 3650 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль используется в нефтяной капитального ремонта скважин, плавание крючок, лебедки, угол механизм, коробки передач стадии двигателя с приводом от гидравлической системы для регулировки отношение Деррик, систем управления для регулировки мощности. Дополнительное автомобильное движение этап двигатель, шасси двигатель с помощью полной мощности отбора мощности мощность, соответственно, могут быть использованы для достижения вождения транспортного средства и капитальному ремонту скважин, как:. 3130mm.