Автофургон с тентованным верхом SAIC Hongyan CQ5314XXYHTG466VP (№ 247)
Автофургон с тентованным верхом SAIC Hongyan CQ5314XXYHTG466VP (серия № 247) на шасси CQ1314HTG466V производится в Китае на заводе SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
CQ5314XXYHTG466VP
Общие сведения
Модель | CQ5314XXYHTG466VP |
Бренд | SAIC Hongyan |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Автофургон с тентованным верхом |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CQ1314HTG466V |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1090 моделей (всего 4557 описаний) |
* Число моделей техники производства SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.336 WP10.340E32 F2CE0681C*B052 SC9DF340Q3 F2CE0681E*B | 9726 9726 8709 8820 8709 куб.см | 247 250 250 251 230 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Квази-полная масса прицепа | 9900 кг | 9,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.63, 1.48 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11800 кг, 12500 кг | 11,8 т, 12,5 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11920 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3920 мм / 3720 мм / 3520 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2410 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2200 мм / 2000 мм / 1800 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4600+1350 мм, 1800+4550+1400 мм | |
Передняя колея | 2006 мм / 2006 мм | |
Задняя колея | 1850 мм / 1850 мм | |
Свес передний | 1435 мм | |
Свес задний | 2735 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 19 / 12, 27 / 12 град. | |
Листовые рессоры | слева 14 справа 13 / слева 14 справа 13 / 12, 3 / 3 / 4, 3 / 3 / -, 8 / 8 / 12, 5 / 5 / 6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 315/80R22.5, 11.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1 С дополнительным шасси с кабиной плоским; 2 при высокой размерности кузов 2200мм, высота транспортного средства 3920mm, дно контейнера в начало Пунта полюса высотой 2400 мм. При высокой размерности кузов 2000мм, высота транспортного средства 3720mm, дно контейнера в начало Пунта полюса высотой 2200мм. При высокой размерности кузов 1800мм, высота транспортного средства 3520mm, дно контейнера в начало Пунта полюса высотой 2000 мм. 3 Избран обычные рессоры, Снаряженная масса автомобиля составляет 12500кг, качество коэффициента использования 1,48; избран с меньшим пластинчатой пружины, Снаряженная масса автомобиля составляет 11800kg, качество коэффициента использования 1,63; 4 сторона не открыть дверь. 5 представляет собой холодной штамповки стальной материал защита боковой защитный материал представляет собой сварной стальной Q235-100 × 100 × 4; защитный боковой кронштейн и соединены болтами и рамы и контейнером, и защитный кронштейн и соединен с рамой посредством болтов, после защитная Дорожный просвет 530мм, размеры поперечного сечения от 100 × 100 × 4 мм опциональных боковых окон кабины, маски, бамперы и зеркала; .. 6 автомобилей оснащены тахографом