Автофургон с тентованным верхом SAIC Hongyan CQ5314XXYHMG466VP (№ 232)
Автофургон с тентованным верхом SAIC Hongyan CQ5314XXYHMG466VP (серия № 232) на шасси CQ1314HMG466V производится в Китае на заводе SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
CQ5314XXYHMG466VP
Общие сведения
Модель | CQ5314XXYHMG466VP |
Бренд | SAIC Hongyan |
Информационный бюллетень | № 232 |
Тип ТС | Автофургон с тентованным верхом |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CQ1314HMG466V |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1090 моделей (всего 4557 описаний) |
* Число моделей техники производства SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.290 SC9DF290Q3 F2CE0681D*B053 WP10.270 SC9DF270Q3 WP10.270E32 WP10.290E32 WP10.310E32 F2CE0681E*B | 9726 8820 8709 9726 8820 9726 9726 9726 8709 куб.см | 213 213 213 199 199 199 213 228 230 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Квази-полная масса прицепа | 9900 кг | 9,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.63, 1.48 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11800 кг, 12500 кг | 11,8 т, 12,5 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11920 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3920 мм / 3720 мм / 3520 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2410 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2200 мм / 2000 мм / 1800 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4600+1350 мм | |
Свес передний | 1435 мм | |
Свес задний | 2735 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 19 / 12, 27 / 12 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1 С дополнительным шасси с кабиной плоским; 2 дополнительных WP10.270 двигатель, SC9DF270Q3, WP10.270E32, не имея времени повесить, опционально двигатель WP10.290, SC9DF290Q3, F2CE0681D * B053, WP10.290E32, WP10.310E32 Когда можно повесить с или без ремня висит 3 при высокой размерности кузов 2200мм, высота транспортного средства 3920mm, дно контейнера в начало Пунта высоты полюса 2400мм. При высокой размерности кузов 2000мм, высота транспортного средства 3720mm, дно контейнера в начало Пунта полюса высотой 2200мм. При высокой размерности кузов 1800мм, высота транспортного средства 3520mm, дно контейнера в начало Пунта полюса высотой 2000 мм. 4 избран ординарным рессоры, автомобиль Масса 12500кг, качество коэффициента использования 1,48; избран с меньшим пластинчатой пружины, Снаряженная масса автомобиля составляет 11800kg, качество коэффициента использования 1,63; 5 дополнительных кабины . Боковые окна, маски, бампер и боковые зеркала 6 0,7 сторона защиты двери материал не как холодной деформации стали, защитный материал сварных стальных Q235-100 × 100 × 4;. боковая защита и рама болтами и кронштейнов и грузовой коробка подключается, соединяются между собой болтами и задней защитной скобой и рамы; защитная Дорожный просвет 530мм, размеры поперечного сечения от 100 × 100 × 4 мм.