Автофургон с тентованным верхом SAIC Hongyan CQ5254XXYSRG494P (№ 231)
Автофургон с тентованным верхом SAIC Hongyan CQ5254XXYSRG494P (серия № 231) на шасси CQ3254SRG494 производится в Китае на заводе SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
CQ5254XXYSRG494P
Общие сведения
Модель | CQ5254XXYSRG494P |
Бренд | SAIC Hongyan |
Информационный бюллетень | № 231 |
Тип ТС | Автофургон с тентованным верхом |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CQ3254SRG494 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1090 моделей (всего 4557 описаний) |
* Число моделей техники производства SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | SC11CK340Q3 SC11CK290Q3 WP10.336 WP10.290 YC6M290-30 YC6M340-30 WP10.290E32 WP10.340E32 | 10450 10450 9726 9726 9839 9839 9726 9726 куб.см | 250 213 247 213 215 250 213 250 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Квази-полная масса прицепа | 9900 кг | 9,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.0 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12500 кг | 12,5 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9935 мм / 10085 мм / 10933 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3920 мм / 3720 мм / 3520 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7000 мм / 7300 мм / 8500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2410 мм / 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2200 мм / 2000 мм / 1800 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4975+1350 мм | |
Свес передний/задний | 1510 мм / 2100 мм, 1510 мм / 2250 мм, 1510 мм / 3098 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 23 / 15, 23 / 10 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1 С дополнительным шасси с кабиной, (2) Когда размеры длины 9935mm, отсек длина 7000 мм, подход / отъезда углом 23/15, передний / задний свес 1510/2100. Когда размеры длины 10085mm, длина грузового отсека от 7300mm, угол подхода / отъезда 23/15, передний / задний свес 1510/2250.Когда размеры длины 10933mm, длина грузового отсека от 8500mm, угол въезда / выезда является 23/10 спереди / задний свес 1510/3098. Когда высокой размерности кузов 2200мм, высота транспортного средства 3920mm, дно контейнера к верхней части Punta полюса высотой 2400 мм. При высокой размерности кузов 2000мм, высота транспортного средства 3720mm, дно контейнера в начало Пунта полюса высотой 2200мм. При высокой размерности кузов 1800мм, высота транспортного средства 3520mm, дно контейнера в начало Пунта полюса высотой 2000 мм. 3 представляет собой холодной штамповки стальной материал защита боковой защитный материал представляет собой сварной стальной Q235-100 × 100 × 4; защитный боковой кронштейн и соединены болтами и рамы и контейнером, и защитный кронштейн и соединен с рамой посредством болтов, после защитная Дорожный просвет 485 мм, размеры поперечного сечения от 100 × 100 × 4 мм. 4. стороны не открыт