Седельный тягач SAIC Hongyan CQ4254HRWG324 (№ 240)
Седельный тягач SAIC Hongyan CQ4254HRWG324 (серия № 240) производится в Китае на заводе SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
CQ4254HRWG324
Общие сведения
Модель | CQ4254HRWG324 |
Бренд | SAIC Hongyan |
Информационный бюллетень | № 240 |
Тип ТС | Седельный тягач |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1090 моделей (всего 4557 описаний) |
* Число моделей техники производства SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP10.336 / WP10.290 | 9726 / 9726 куб.см | 247 / 213 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный II / Евро-2 | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 16000 кг, 15200 кг, 15935 кг, 15135 кг, 16070 кг, 16005 кг | 16 т, 15,2 т, 15,9 т, 15,1 т, 16,1 т, 16 т |
Квази-полная масса прицепа | 40000 кг, 39200 кг, 33000 кг, 32400 кг, 39935 кг, 39135 кг, 32935 кг, 32335 кг | 40 т, 39,2 т, 33 т, 32,4 т, 39,9 т, 39,1 т, 32,9 т, 32,3 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8870 кг, 9670 кг, 8800 кг | 8,9 т, 9,7 т, 8,8 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6718 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3832 мм / 3797 мм / 3209 мм / 3174 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 3225+1350 мм | |
Передняя колея | 2006 мм | |
Задняя колея | 1800 мм / 1800 мм | |
Свес передний | 1418 мм | |
Свес задний | 725 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 15 / 37, 27 / 37 град. | |
Листовые рессоры | 3 / 4, 3 / 12, 8 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00-2018PR, 12.00-2016PR, 11.00R2016PR, 12.00R2014PR, 315/80R22.516PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 |
Дополнительная информация
1 дополнительные боковые окна кабины, маски, бамперы и зеркала 2 дополнительный плоский такси;. 3.WP10.336 полезной мощности двигателя 245 кВт, WP10.290 чистой мощностью двигателя 211 кВт, 4. Когда Опциональные обычные стальные пружины, Масса 9670kg, полуприцеп проведения максимально допустимая масса седло является 15200kg и 15135kg, WP10.336 квази-двигатель трейлер и общая масса 39200 кг 39135kg, квази-общей Трейлер WP10.290 двигателя Качество 32400 кг и 32335kg. Когда опция листовая рессора, Масса 8870kg, полуприцеп проведения максимально допустимая масса седло является 16000кг и 15935kg, WP10.336 квази-двигатель трейлер и общая масса 40000 кг 39935kg, WP10.290 квази-двигателя Трейлер Общая масса 33000кг и 32935kg, когда дополнительная листовая рессора Масса 8800kg, седло прицеп проведения максимально допустимую массу 16070 и 16005kg, квази-общая масса прицепа WP10.336 двигателя 40000 кг, WP10.290 двигатель Общая масса квази-прицеп 33000кг;. 5 дополнительных обыкновенных стальные пружины, плоские кабины высота автомобиля 3209mm, с высокой крышей высота кабины транспортного средства 3832mm, опционально на листовых рессорах, с плоской вершиной кабины транспортного средства высота 3174mm, с высокой крышей высота кабины транспортного средства 3797mm.6.ABS производителей и моделей: ABS/ASR-24V-4S/4M Dongfeng Электронные технологии Лтд [], 44600XXXX0 [WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Ко], ABS-D 4S/4M 24V [Гуанчжоу муниципального бюро автомобильных тормозных Technology Development Co, Ltd]