AUTO-CHE

SAIC Hongyan Самосвал SAIC Hongyan CQ3163TLT381 (№ 108)

Самосвал SAIC Hongyan CQ3163TLT381 (серия № 108) на шасси CQ3163TLT381 производится в Китае на заводе Chongqing Hongyan Automotive Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

SAIC Hongyan CQ3163TLT381 самосвал

CQ3163TLT381

Логотип SAIC Hongyan Общие сведения
МодельCQ3163TLT381
БрендЛоготип SAIC HongyanSAIC Hongyan
Информационный бюллетень№ 108
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиCQ3163TLT381
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод автомобильной и вездеходной техники
ГородЧжунцин
Провинция (Регион)Муниципалитет Чжунцин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*397 моделей
(всего 397 описаний)
* Число моделей техники производства Chongqing Hongyan Automotive Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип SAIC Hongyan Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WD615.56 / 6C240-2 / YC6A240-20 / WD615.569726 / 8268 / 7252 / 9726 куб.см193 / 177 / 177 / 193 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость79 км/ч50 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.00
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса8000 кг8 т
Полная масса16000 кг16 т
Размеры
Габаритная длина7046 мм / 7170 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота2939 мм / 3250 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)4200 мм / 4500 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2360 мм / 2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)800 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3800 мм
Свес передний1576 мм
Свес задний1670 мм,
1794 мм
Угол въезда (переднего свеса)26°
Угол съезда (заднего свеса)38, 22°
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1 дополнительный T8 кабины; 2 опция T5 кабины; 3 дополнительных T8 короткое такси; 4 модель в соответствии с GB1495-2002 »автомобиль ускоряется с предельных уровней шума транспортного средства и методы измерений", второй этап предел требуемое значение.