Мусоровоз с отсоединяемым кузовом CIMC Lingyu CLY5311ZXX (№ 251)
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом CIMC Lingyu CLY5311ZXX (серия № 251) на шасси ZZ3317N3867D1 производится в Китае на заводе Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лоян (провинция Хэнань, Китай).
CLY5311ZXX
Общие сведения
Модель | CLY5311ZXX |
Бренд | CIMC Lingyu |
Информационный бюллетень | № 251 |
Тип ТС | Мусоровоз с отсоединяемым кузовом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ3317N3867D1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd. |
Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лоян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 567 моделей (всего 1746 описаний) |
* Число моделей техники производства Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | D10.34-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.38-40 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | D12.34-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
4 | D12.38-40 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 78 км/ч | 49 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 15890 кг | 15,9 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14980 кг | 15 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9600 мм | |
Габаритная ширина | 2496 мм | |
Габаритная высота | 3240 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+3800+1350 мм | |
Передняя колея | 2022 мм / 2022 мм, 2041 мм / 2041 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний | 1500 мм | |
Свес задний | 1150 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 21° | |
Листовые рессоры | 11 / 11 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 18PR, 12.00R20 18PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Сбоку, сзади защитный материал: Q235-A; соединения: боковая защита для сварки, после защиты для болтовых, после размера раздела Защита / высоте от земли: 180 × 65/500 (мм), установка с записями с функцией спутникового позиционирования Мириам; стоимость расход топлива, соответствующий загрузки D10.34-40, D10.38-40, D12.34-40, D12.38-40 двигателя: 45.0,45.4,45.6,46.1