Цементовоз с пневматической разгрузкой CIMC Lingyu CLY5310GXHCA (№ 277)
Цементовоз с пневматической разгрузкой CIMC Lingyu CLY5310GXHCA (серия № 277) на шасси CA1310P66K2L7T4E4Z производится в Китае на заводе Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лоян (провинция Хэнань, Китай).
CLY5310GXHCA
Общие сведения
Модель | CLY5310GXHCA |
Бренд | CIMC Lingyu |
Информационный бюллетень | № 277 |
Тип ТС | Цементовоз с пневматической разгрузкой |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CA1310P66K2L7T4E4Z |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd. |
Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Лоян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 567 моделей (всего 1746 описаний) |
* Число моделей техники производства Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA6DL2-35E4 | 8 600 куб.см | 8,6 л | 261 кВт | 355 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
2 | CA6DL2-33E4 | 8 600 куб.см | 8,6 л | 249 кВт | 339 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
3 | CA6DL2-31E4 | 8 600 куб.см | 8,6 л | 231 кВт | 314 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
4 | CA6DL2-29E4 | 8 600 куб.см | 8,6 л | 218 кВт | 296 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 84 км/ч | 53 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 16700 кг, 16635 кг | 16,7 т, 16,6 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14170 кг | 14,2 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11990 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3990 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 2100+4700+1350 мм, 2100+4300+1350 мм | |
Передняя колея | 2020 мм / 2020 мм | |
Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
Свес передний | 1470 мм | |
Свес задний | 2370 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 10 / 10 / 12, 11 / 11 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20 16PR, 11.00R20 16PR, 12.00-20 16PR, 12.00R20 16PR, 12R22.5 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Полезный объем бака 19 м3; транспортную среду: цементирование специальный цемент, плотность 900 кг / куб м; размеры бака: длинные прямые секции 8400mm, диаметр 1800мм; сторона заднее крыло Материал: Q235-стальная пластина; соединения: когда поездка на такси до 2-х человек; 100 × 50/500 (мм); опционально с плоской вершиной шасси с кабиной; тахографа, имеющий функцию спутникового позиционирования :; болтами задний размер защитной секции / высоко от земли соответствует номинальному весу нагрузки 16700kg, на такси, чтобы соответствовать номинальной массы груза 3 составляет 16635kg, только оснащен двигателем CA6DL2-35E4; верхняя часть паза не может быть закрыт, не открыт сзади; опция на линии кузова с правой стороны расположение; опционально дугообразные колесный колпак и бак