Мусоровоз с отсоединяемым кузовом CIMC Lingyu CLY5252ZXX (№ 250)
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом CIMC Lingyu CLY5252ZXX (серия № 250) на шасси DFL1250A11 производится в Китае на заводе Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Лоян (провинция Хэнань, Китай).

CLY5252ZXX
Общие сведения
| Модель | CLY5252ZXX |
| Бренд | CIMC Lingyu |
| Информационный бюллетень | № 250 |
| Тип ТС | Мусоровоз с отсоединяемым кузовом |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL1250A11 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd. |
| Дочернее предприятие China International Marine Containers (Group) Co., Ltd (CIMC). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Лоян |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 567 моделей (всего 1746 описаний) |
| * Число моделей техники производства Luoyang CIMC Lingyu Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe270 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 2 | ISDe245 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 3 | ISC8.3-245E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 4 | ISC8.3-270E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 5 | ISC8.3-292E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 13050 кг, 12985 кг | 13,1 т, 13 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 11820 кг | 11,8 т |
| Полная масса | 25000 кг | 25 т |
| Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 8280 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3080 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 4350+1300 мм, 4350+1350 мм | |
| Передняя колея | 1986 мм, 2040 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
| Свес передний | 1460 мм | |
| Свес задний | 1170 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 21° | |
| Листовые рессоры | 8 / 9, 8 / 10, 9 / 10 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 10 | |
| Размерность шин | 10.00-20 18PR, 10.00R20 18PR, 11.00-20 18PR, 11.00R20 16PR, 295/80R22.5 16PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Сбоку, сзади защитный материал: Q235-A; соединения: боковая защита для сварки, после защиты болтами, после раздела Защита размера / высоте от земли: 100 × 50/500 (мм); опционально шасси изменения капот появление фотографии; при установке ISDe24540 и ISDe27040 величины потребления моторного топлива, соответствующего 33,0, погрузка ISC8.3-245E40A, когда ISC8.3-270E40A и ISC8.3-292E40A моторного топлива значение потребления, соответствующий 37,0; установка с записями с функцией спутникового позиционирования Мириам; поездка на такси в 2:00 вес нагрузки, соответствующей 13050kg, кабина езды на соответствующий вес нагрузки 3:00 до 12985kg

Ru
En
Cn


