Топливная автоцистерна Chengliwei CLW5081GJYD4 (№ 253)
Топливная автоцистерна Chengliwei CLW5081GJYD4 (серия № 253) на шасси DFA1080SJ12D3 производится в Китае на заводе Hubei Chengli Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).

CLW5081GJYD4
Общие сведения
| Модель | CLW5081GJYD4 |
| Бренд | Chengliwei |
| Информационный бюллетень | № 253 |
| Тип ТС | Топливная автоцистерна |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFA1080SJ12D3 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Hubei Chengli Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Суйчжоу |
| Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 605 моделей (всего 2707 описаний) |
| * Число моделей техники производства Hubei Chengli Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YC4E140-42 | 4 260 куб.см | 4,3 л | 103 кВт | 140 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| 2 | ISB3.9-125E40A | 3 900 куб.см | 3,9 л | 92 кВт | 125 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 3 | CY4102-CE4C | 3 856 куб.см | 3,9 л | 91 кВт | 124 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
| 4 | YN38CRD1 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 95 кВт | 129 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 3775 кг | 3,8 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 4305 кг | 4,3 т |
| Полная масса | 8275 кг | 8,3 т |
| Распределение полной массы по осям | 3310 кг / 4965 кг | 3,3 т / 5 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 7000 мм | |
| Габаритная ширина | 2150 мм | |
| Габаритная высота | 2600 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3800 мм | |
| Передняя колея | 1770 мм, 1831 мм | |
| Задняя колея | 1586 мм, 1640 мм | |
| Свес передний | 1210 мм | |
| Свес задний | 1990 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
| Листовые рессоры | 8 / 10+7, 11 / 9+7 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 7.50-16 14PR, 7.50R16 14PR, 8.25-16 12PR, 8.25R16 12PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Наименование груза: бензина; средней плотности: 700 кг / куб.м; класс пункт номер: 3; полезный объем цистерны 5,66 м3; размеры бака (длина × длинной оси х короткой оси) (мм): 3450 (фактическая длина 4450, который используется для установки танкер с 1000 LONG) × 1900 × 1200. С дополнительным шасси с кабиной. Защитные Материал: Q235A сталь, соединения: с левой стороны и задняя защита от опустошения изготовлены из сварных соединений, заднюю защитную размер сечения (мм): 100 × 50, задняя защитная дорожный просвет (мм): 450.Автомобиль может быть оснащен марки Берли, в Star-карты, бренд Хэншань, лицензирование Walt NC танкер, модель соответствует SKDS-2001A, SC20D1110F, HS1812B, HT-YV60E, соответствующий производителю для: на Haibo Лай Machinery Co., Ltd. положительный Star Technology Co., Token Хэншань технологии (Guangzhou) Co., Ltd. Suizhou Вальтер специальное оборудование. Оснащен устройства ограничения скорости, скорость 80 км / ч. Только использование дисковых тормозов и шасси ABS установки передней.Использование только радиальную шину (модель шины: 7.50R1614PR, 8.25R1612PR). ABS Система Производитель / Модель: Dongfeng Электронные технологии Лтд Автомобильные тормозные системы, Inc. / 36BG13-30010.Автомобиль диск рекордера установлен с спутникового позиционирования, используя только переднюю часть шасси, выхлопной трубы.

Ru
En
Cn


