AUTO-CHE

Городской автобус Hengtong Coach CKZ6126HNA3 (№ 232)

Городской автобус Hengtong Coach CKZ6126HNA3 (серия № 232) на шасси EQ6111RCDN3G производится в Китае на заводе Chongqing Hengtong Bus Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).

Hengtong Coach CKZ6126HNA3 городской автобус

CKZ6126HNA3

Общие сведения
МодельCKZ6126HNA3
БрендHengtong Coach
Информационный бюллетень№ 232
Тип ТСГородской автобус
Страна изготовленияКитай
ШассиEQ6111RCDN3G
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваАвтобусный завод
ГородЧжунцин
Провинция (Регион)Муниципалитет Чжунцин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*433 модели
(всего 830 описаний)
* Число моделей техники производства Chongqing Hengtong Bus Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC6G230N-30 NQ230N SC8DT230Q3 OA6SF3-23 WP6NG240E30 CA6SL1-24E3 XL6SF3-24 / NQ230N YC6G230N-30 SC8DT230Q37800 6870 8300 7127 6750 7700 7127 / 6870 7800 8300 куб.см170 169 170 170 177 188 181 / 172 170 170 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость80 км/ч50 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя)89/19-50, 84/19-50
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса12000 кг,
12300 кг
12 т,
12,3 т
Полная масса17800 кг17,8 т
Распределение полной массы по осям6500 кг / 11300 кг6,5 т / 11,3 т
Размеры
Габаритная длина11980 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3040 мм / 3410 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база5600 мм,
6200 мм,
6300 мм
Свес передний2545 мм
Свес задний3235 мм
Угол въезда (переднего свеса)
Угол съезда (заднего свеса)
Разные характеристики
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительный передний и задних комбинированных фонарей; Снаряженная 12300mm, когда дополнительный кондиционер, дополнительный кондиционер, пассажировместимость 84; боковые стекла опционально скольжения структуру боковые окна и стекла структуры сцепления; дополнительный задний прилагается.