Городской автобус Lusheng CK6741GC3 (№ 174)
Городской автобус Lusheng CK6741GC3 (серия № 174) на шасси CK6700DC3 производится в Китае на заводе Hunan Midea Coach Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чанша (провинция Хунань, Китай).
CK6741GC3
Общие сведения
Модель | CK6741GC3 |
Бренд | Lusheng |
Информационный бюллетень | № 174 |
Тип ТС | Городской автобус |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CK6700DC3 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hunan Midea Coach Manufacturing Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Чанша |
Провинция (Регион) | Провинция Хунань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 73 модели (всего 109 описаний) |
* Число моделей техники производства Hunan Midea Coach Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA4GNE3 | 3700 куб.см | 3,7 л | 85 кВт | 116 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 36/10-31 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 5470 кг, 5650 кг | 5,5 т, 5,7 т |
Полная масса | 7990 кг | 8 т |
Распределение полной массы по осям | 3200 кг / 4790 кг | 3,2 т / 4,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7440 мм | |
Габаритная ширина | 2370 мм | |
Габаритная высота | 2980 мм / 3170 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3450 мм | |
Свес передний | 1800 мм | |
Свес задний | 2190 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 12° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 9° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительно автомобиль без накладных кондиционером, дополнительным перед открытой, или откройте переднюю пассажирскую дверь после пассажирской двери, опционально, находящегося вне пассажирской двери, обычные зеркала, боковые стекла закрыты или опционально двухтактный конфигурацию.