Мусоровоз с механизмом самопогрузки Changlin CHL5250ZZZD4 (№ 261)
Мусоровоз с механизмом самопогрузки Changlin CHL5250ZZZD4 (серия № 261) на шасси DFL1250A12 производится в Китае на заводе Changlin Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чанчжоу (провинция Цзянсу, Китай).

CHL5250ZZZD4
Общие сведения
| Модель | CHL5250ZZZD4 |
| Бренд | Changlin |
| Информационный бюллетень | № 261 |
| Тип ТС | Мусоровоз с механизмом самопогрузки |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL1250A12 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Changlin Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Чанчжоу |
| Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 26 моделей (всего 55 описаний) |
| * Число моделей техники производства Changlin Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe245 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 2 | ISDe270 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 3 | ISC8.3-245E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 4 | ISC8.3-270E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 5 | ISC8.3-292E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 7490 кг, 6835 кг | 7,5 т, 6,8 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 17380 кг, 18035 кг | 17,4 т, 18 т |
| Полная масса | 25000 кг | 25 т |
| Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 10250 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3720 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 5350+1300 мм, 5350+1350 мм, 5700+1300 мм, 5700+1350 мм | |
| Передняя колея | 1986 мм, 2040 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
| Свес передний | 1460 мм | |
| Свес задний | 2140 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
| Листовые рессоры | 8 / 9, 8 / 10, 9 / 10 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 10 | |
| Размерность шин | 10.00-20 18PR, 10.00R20 18PR, 11.00-20 18PR, 11.00R20 16PR, 295/80R22.5 16PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Автомобиль использует только расстояние между осями: 5350 + 1300 мм; усиленный каркас выбрали транспортного средства, когда транспортное средство Снаряженная масса 18035kg, вес Нагрузка 6835kg; сторона охранники материал Q235B, связанные с болтами пучка, после гвардейской Материал: Q345B прямоугольные трубы, размер: 150 × 100 × 5 мм; Подключение: Подключение с балка заднего Болты, Дорожный просвет: 500 мм; ISC8.3-245E40A, ISC8.3-292E40A и ISC8.3-270E40A соответствующих трех видов потребления моторного топлива 37, ISDe27040 ISDe24540 двигателя и соответствующий расход топлива 32.75; тахограф установлен функций спутникового позиционирования.

Ru
En
Cn
