AUTO-CHE

Автобус Antong CHG6702CKB (№ 183)

Автобус Antong CHG6702CKB (серия № 183) на шасси HFC6700KYD3 производится в Китае на заводе Anhui Guangtong Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чаоху (провинция Аньхой, Китай).

Antong CHG6702CKB автобус

CHG6702CKB

Общие сведения
МодельCHG6702CKB
БрендAntong
Информационный бюллетень№ 183
Тип ТСАвтобус
Страна изготовленияКитай
ШассиHFC6700KYD3
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваЗавод коммерческих автомобилей
ГородЧаоху
Провинция (Регион)Провинция Аньхой
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*143 модели
(всего 343 описания)
* Число моделей техники производства Anhui Guangtong Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1SOFIM8140.43S3 / TD42Ti / CY4102-C3C / 4JH1 / CY4102-C3B / HFC4DA1-2B2 / YZ4DB1-302800 / 4169 / 3856 / 2999 / 3856 / 2771 / 4087 куб.см92 / 100 / 88 / 91 / 100 / 88 / 95 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость110 км/ч69 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя)10-23
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса3900 кг3,9 т
Полная масса6650 кг6,7 т
Распределение полной массы по осям2300 кг / 4350 кг2,3 т / 4,4 т
Размеры
Габаритная длина7010 мм
Габаритная ширина2025 мм
Габаритная высота2615 мм / 2815 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3935 мм,
3800 мм,
3650 мм
Свес передний1165 мм
Свес задний1910 мм
Угол въезда (переднего свеса)12°
Угол съезда (заднего свеса)11°
Разные характеристики
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1, при подключении дополнительного полу-накладные кондиционером высота автомобиля: 2815 (оригинал кондиционер для внутреннего монтажа) 2, дополнительный полу-накладные кондиционер, находящегося вне двери и клей боковых окон, 3, оснащенных только одним пластинчатой ​​пружины вид подвески, количества штук 3/3