Автозак Changhe CH5019XQC (№ 144)
Автозак Changhe CH5019XQC (серия № 144) производится в Китае на заводе Hefei Changhe Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Хэфэй (провинция Аньхой, Китай).
CH5019XQC
Общие сведения
Модель | CH5019XQC |
Бренд | Changhe |
Информационный бюллетень | № 144 |
Тип ТС | Автозак |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | несущий кузов |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hefei Changhe Automobile Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автомобильной и вездеходной техники |
Город | Хэфэй |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 191 модель (всего 527 описаний) |
* Число моделей техники производства Hefei Changhe Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | DA465Q-2 / D1 | 970 куб.см | 1,0 л | 33.5 кВт | 45 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | GB18352.2-2001 | |
Максимальная скорость | 120 км/ч | 75 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 4 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 930 кг | 0,9 т |
Полная масса | 1360 кг | 1,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 3560 мм | |
Габаритная ширина | 1600 мм | |
Габаритная высота | 1825 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2335 мм | |
Передняя колея | 1360 мм | |
Задняя колея | 1355 мм | |
Свес передний | 645 мм | |
Свес задний | 580 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 35° |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 4 | |
Размерность шин | 165/60R14, 165/65R13 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Только при ношении 165/65R13 шинами, дополнительного ABS.