Мусоровоз с уплотнением отходов Sanli CGJ5165ZYSE4 (№ 262)
Мусоровоз с уплотнением отходов Sanli CGJ5165ZYSE4 (серия № 262) на шасси CA1160P62K1L2A1E4Z производится в Китае на заводе Aerosun Corporation Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньцзин (провинция Цзянсу, Китай).
CGJ5165ZYSE4
Общие сведения
Модель | CGJ5165ZYSE4 |
Бренд | Sanli |
Информационный бюллетень | № 262 |
Тип ТС | Мусоровоз с уплотнением отходов |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CA1160P62K1L2A1E4Z |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Aerosun Corporation Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Наньцзин |
Провинция (Регион) | Провинция Цзянсу |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1044 модели (всего 2561 описание) |
* Число моделей техники производства Aerosun Corporation Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | BF6M2012-22E4 | 6 060 куб.см | 6,1 л | 165 кВт | 224 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
2 | BF6M2012-20E4 | 6 060 куб.см | 6,1 л | 150 кВт | 204 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
3 | BF6M2012-18E4 | 6 060 куб.см | 6,1 л | 139 кВт | 189 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 101 км/ч | 63 миль/час |
АБС | опция |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 6885 кг, 6685 кг, 6485 кг | 6,9 т, 6,7 т, 6,5 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8920 кг, 9120 кг, 9320 кг | 8,9 т, 9,1 т, 9,3 т |
Полная масса | 16000 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 10000 кг | 6 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8240 мм / 8440 мм / 8520 мм / 8720 мм / 8920 мм / 8450 мм / 8650 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3080 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5300 мм, 5000 мм, 4700 мм, 4500 мм, 4200 мм, 4000 мм, 3800 мм, 3650 мм, 5600 мм | |
Передняя колея | 1914 мм, 1914 мм | |
Задняя колея | 1847 мм, 1860 мм | |
Свес передний | 1400 мм | |
Свес задний | 1100 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | 10 / 12+8, 13 / 12+8, 12 / 12+8 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 10.00-20 18PR, 10.00R20 18PR, 11R22.5 16PR, 10.00-20 16PR, 10.00R20 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Выбор автомобиля Колесная база 4500 мм, 4700mm автомобиль имеет четыре конфигурации :. Механизм без кормления; Вариант B совок после кормления механизма; C Дополнительно ведро после подающего механизма; D опцию после заполнения ведра Механизм 2; при настройке, размеры L для 8240,8440, расширение 1240, Снаряженная масса 8920, номинальная масса груза для 6885; При настройке B, длина 8520,8720, расширение 1520, Снаряженная масса 9320 по рейтингу масса груза для 6485; При настройке C, длина 8720,8920, расширение 1720 Снаряженная масса для 9120, номинальная масса нагрузки 6685; при настройке D, длина 8450,8650, расширение 1450, снаряженная масса 9120, номинальная масса груза для 6685; автомобиль должен быть установлен на задней стороне антибликовым логотип материала Q235-A, болтами двигатель автомобиля расход топлива соответствует значению 24,8 BF6M2012-18E4 модель, тип двигателя BF6M2012-20E4 соответствующие показатели потребления топлива. 25.3, расход двигателя автомобиля топливо соответствует стоимости 25,4 BF6M2012-22E4 модели функции на машине рекордер установлен GPS имеет дополнительный ABS, система антиблокировки производители тормозная система: Чанчунь Бюро автомобильных тормозных Co., Ltd. Модель :. CM4XL заменен на задней части транспортного средства после защитной конструкции.