Низкорамный трал Xuda CFJ9341TDP (№ 288)
Низкорамный трал Xuda CFJ9341TDP (серия № 288) производится в Китае на заводе Siping Fenjin Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сыпин (провинция Гирин (Цзилинь), Китай).
CFJ9341TDP
Общие сведения
Модель | CFJ9341TDP |
Бренд | Xuda |
Информационный бюллетень | № 288 |
Тип ТС | Низкорамный трал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Siping Fenjin Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Сыпин |
Провинция (Регион) | Провинция Гирин (Цзилинь) |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 133 модели (всего 344 описания) |
* Число моделей техники производства Siping Fenjin Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 25200 кг | 25,2 т |
Нагрузка на седло (ССУ) | 11000 кг | 11 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9250 кг | 9,3 т |
Полная масса | 34450 кг | 34,5 т |
Распределение полной массы по осям | 23450 кг (строенный мост) 23,5 т (строенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12900 мм | |
Габаритная ширина | 3000 мм | |
Габаритная высота | 3050 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 8450+1310+1310 мм | |
Задняя колея | 2240 мм / 2240 мм / 2240 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 1300 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
Листовые рессоры | - / 8 / 8 / 8 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 8.25R20 16PR |
Дополнительная информация
Dock над землей 1150mm, могут перевозить не только демонтаж объектов, система ABS завода-изготовителя для WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Co., Ltd., Model 4005000810 4S2M. Q235B боковая защита с использованием материалов, подготовленных с подключением автомобиля сварка из-за задней части конструкции от земли менее 550 мм, так что нет задних защитных сооружений, структура задней клиренсом 500 мм.