Электрический автофургон Sinotruk CDW Wangpai CDW5070XXYH1PEV (№ 278)
Электрический автофургон Sinotruk CDW Wangpai CDW5070XXYH1PEV (серия № 278) на шасси CDW1070H1PEV производится в Китае на заводе Sinotruk Chengdu Wangpai Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чэнду (провинция Сычуань, Китай).
CDW5070XXYH1PEV
Общие сведения
Модель | CDW5070XXYH1PEV |
Бренд | Sinotruk CDW Wangpai |
Информационный бюллетень | № 278 |
Тип ТС | Электрический автофургон |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CDW1070H1PEV |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Chengdu Wangpai Commercial Vehicle Co., Ltd. |
Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренд | |
Город | Чэнду |
Провинция (Регион) | Провинция Сычуань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 973 модели (всего 1907 описаний) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Chengdu Wangpai Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YPQ200L-8-HT | - куб.см | 55 кВт | 75 л.с. | Jiangxi Special Electric Motor Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | только электричество (электромобиль) | |
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 2600 кг | 2,6 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.70 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3900 кг | 3,9 т |
Полная масса | 6630 кг | 6,6 т |
Распределение полной массы по осям | 2400 кг / 4230 кг | 2,4 т / 4,2 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 1980 мм / 2030 мм / 2120 мм / 2170 мм | |
Габаритная высота | 2900 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4150 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1850 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1910 мм / 2050 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1570 мм | |
Задняя колея | 1540 мм | |
Свес передний | 1175 мм | |
Свес задний | 1460 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
Листовые рессоры | 3 / 5+3, 9 / 10+8, 3 / 3+3 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00R16 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. грузового отсека закрытия верхней, не может быть открыт; 2 Опциональная передняя панель, бампер, 3 опционально задняя крышка и боковой двери; 4. демонстрационные площадки: Пекин, Шанхай, Чунцин, Чанчунь, Далянь, Ханчжоу, Цзинань, Чжэнчжоу, Ухань, Шэньчжэнь, Хэфэй, Чанша, Куньмин, Наньчан, Таншань, Тяньцзинь, Сучжоу, Сямэнь, Гуанчжоу, Хайкоу, Чэнду, Шэньян, Наньтун, Xiangyang, Хух, Нанкин, Тайюань, Ланьчжоу, Гуйян и другие нормативные акты штатов позволяют демонстрационный пробег город ; 5 относящиеся технический этап начальный этап; 6 после того, как охранники материалы, используемые для Q235 стали, болты, подсоединенные к шасси, задний размер крыло (длина × ширина × высота) (мм): .. 2000 × 20 × 120, высота над поверхностью земли 400мм.