Автофургон с тентованным верхом Sinotruk CDW Wangpai CDW5040CPYA1Q5N (№ 248)
Автофургон с тентованным верхом Sinotruk CDW Wangpai CDW5040CPYA1Q5N (серия № 248) на шасси CDW1040HA1Q5N производится в Китае на заводе Chengdu Wangpai Automobile Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чэнду (провинция Сычуань, Китай).
CDW5040CPYA1Q5N
Общие сведения
Модель | CDW5040CPYA1Q5N |
Бренд | Sinotruk CDW Wangpai |
Информационный бюллетень | № 248 |
Тип ТС | Автофургон с тентованным верхом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CDW1040HA1Q5N |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chengdu Wangpai Automobile Group Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Чэнду |
Провинция (Регион) | Провинция Сычуань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 684 модели (всего 2767 описаний) |
* Число моделей техники производства Chengdu Wangpai Automobile Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YN38QNE | 3 762 куб.см | 3,8 л | 95 кВт | 129 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
2 | YN36QNE | 3 612 куб.см | 3,6 л | 85 кВт | 116 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
3 | NQ120BN5 | 3 759 куб.см | 3,8 л | 88 кВт | 120 л.с. | Dongfeng Nanchong Automobile Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | природный газ | |
Экологический стандарт | GB11340-2005, GB18285-2005, GB17691-2005 Национальный V / Евро-5 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1495 кг | 1,5 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.6 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2800 кг | 2,8 т |
Полная масса | 4490 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1700 кг / 2790 кг | 1,7 т / 2,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5995 мм | |
Габаритная ширина | 2200 мм | |
Габаритная высота | 3420 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4100 мм / 3800 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2000 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2050 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3360 мм | |
Передняя колея | 1770 мм | |
Задняя колея | 1680 мм | |
Свес передний | 1225 мм | |
Свес задний | 1410 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 23° | |
Листовые рессоры | 11 / 11+9 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 8.25-16LT 6PR, 8.25R16 6PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Отсек пола до высоты крыши 2000 мм, с обеих сторон, чтобы не открывать дверь по желанию однорядные кабины передний маска и большой боковое зеркало. При загрузке половины ряд кабины и грузовой ящик длина 3800mm, при загрузке Single Cab строки и грузов длину коробки 4100mm; заборы изготавливаются из стали Q235 прессования, используются соединительного болта, под край крупнейшего оборонного оборудования от земли высота 460 мм, размеры поперечного сечения 120 мм × 20 мм.