Бортовой грузовик Sinotruk CDW Wangpai CDW1040HA1Q5N (№ 244)
Бортовой грузовик Sinotruk CDW Wangpai CDW1040HA1Q5N (серия № 244) на шасси CDW1040HA1Q5N производится в Китае на заводе Chengdu Wangpai Automobile Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чэнду (провинция Сычуань, Китай).

CDW1040HA1Q5N
Общие сведения
| Модель | CDW1040HA1Q5N |
| Бренд | Sinotruk CDW Wangpai |
| Информационный бюллетень | № 244 |
| Тип ТС | Бортовой грузовик |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | CDW1040HA1Q5N |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Chengdu Wangpai Automobile Group Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Чэнду |
| Провинция (Регион) | Провинция Сычуань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 684 модели (всего 2767 описаний) |
| * Число моделей техники производства Chengdu Wangpai Automobile Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YN38QNE / YN36QNE | 3762 / 3612 куб.см | 95 / 85 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | природный газ | |
| Экологический стандарт | GB11340-2005, GB18285-2005, GB17691-2005 Национальный V / Евро-5 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.65 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 2600 кг | 2,6 т |
| Полная масса | 4290 кг | 4,3 т |
| Распределение полной массы по осям | 1665 кг / 2625 кг | 1,7 т / 2,6 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5995 мм | |
| Габаритная ширина | 2200 мм | |
| Габаритная высота | 2630 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 4100 мм / 3800 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2050 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 400 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3360 мм | |
| Передняя колея | 1770 мм | |
| Задняя колея | 1680 мм | |
| Свес передний | 1225 мм | |
| Свес задний | 1410 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 24° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 23° | |
| Листовые рессоры | 11 / 11+9 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 8.25-16LT6PR, 8.25R166PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительный Single Cab строка и передняя крышка и боковые зеркала; при установке ряд полу кабины и длины грузового отсека от 3800мм, при загрузке одного такси строки и грузовой ящик длина 4000мм; заборы из штампованной стали Q235, используются болтовые соединения, максимальное дорожный просвет под край оборонной системы является 460мм, размеры поперечного сечения из 120-мм × 20 мм.

Ru
En
Cn