Синхронизированный чипсилер Huaxing CCG5255TBC (№ 257)
Синхронизированный чипсилер Huaxing CCG5255TBC (серия № 257) на шасси ZZ3257N4647C1 производится в Китае на заводе Changli Chuangang Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чанли (провинция Хэбэй, Китай).

CCG5255TBC
Общие сведения
| Модель | CCG5255TBC |
| Бренд | Huaxing |
| Информационный бюллетень | № 257 |
| Тип ТС | Синхронизированный чипсилер |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ZZ3257N4647C1 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Changli Chuangang Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Чанли |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэбэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 91 модель (всего 214 описаний) |
| * Число моделей техники производства Changli Chuangang Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | WD615.95 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 2 | WD615.96 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 3 | WD615.95E | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 4 | WD615.96E | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 5 | WD615.95C | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 6 | WD615.96C | 9 726 куб.см | 9,7 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 7 | D12.34-30 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 8 | D12.38-30 | 11 596 куб.см | 11,6 л | 279 кВт | 379 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 9 | WD615.95NE | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| 10 | WD615.96NE | 9 726 куб.см | 9,7 л | 276 кВт | 375 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 6270 кг | 6,3 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 18600 кг | 18,6 т |
| Полная масса | 25000 кг | 25 т |
| Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 10025 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3750 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 4625+1350 мм, 4625+1400 мм | |
| Передняя колея | 2022 мм, 2041 мм | |
| Задняя колея | 1830 мм / 1830 мм | |
| Свес передний | 1500 мм | |
| Свес задний | 2550 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
| Листовые рессоры | 10 / 12, 4 / -, 10 / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 10 | |
| Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20 18PR, 12.00R20 16PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Автомобиль должен быть вставлен отражающий логотип на боковой и задней. Продукт является специализированным дорожно-строительные транспортные средства, на передней панели для асфальта бака, бак тетрагональной, уголки большой дуге, размер 2430 × 2200 × 1940 (мм), толщина изоляции 100 мм, Корпус цистерны трубы отопления, трубы масла и блендер, эффективный объем 4 кубических метров, когда работа битумная эмульсия транспорт средней плотности 700 кг / куб.м. Задняя часть совокупных позиций, кости нерегулярные в форме воронки бункера, когда работа гравийный материал плотность отгрузки 1580 кг / куб.м. боковая защита с Q235 стальной материал из экструдированного кузова и связаны с помощью болтов. арьергардные Q235 стальные материалы прессования размер 100 × 50 (мм). дорожный просвет 470 (мм).

Ru
En
Cn
