Самосвал Lishen CCF3310A20 (№ 245)
Самосвал Lishen CCF3310A20 (серия № 245) на шасси DFL3310A20 производится в Китае на заводе Hubei Lishen Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

CCF3310A20
Общие сведения
| Модель | CCF3310A20 |
| Бренд | Lishen |
| Информационный бюллетень | № 245 |
| Тип ТС | Самосвал |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL3310A20 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Hubei Lishen Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
| Город | Шиянь |
| Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 7 моделей (всего 36 описаний) |
| * Число моделей техники производства Hubei Lishen Special Vehicle Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | dCi350-40 ISLe29240 YC6MK300-40 ISL9.5-292E40A | 11120 8900 10338 9460 куб.см | 257 215 221 215 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 14770 кг | 14,8 т |
| Полная масса | 31000 кг | 31 т |
| Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 9250 мм / 9550 мм / 9750 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3450 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 6500 мм / 6800 мм / 7000 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1210 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1850+2950+1350 мм, 1850+3200+1350 мм, 1850+3800+1350 мм, 1850+3400+1350 мм | |
| Передняя колея | 2040 мм / 2040 мм | |
| Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
| Свес передний/задний | 1500 мм / 1600 мм, 1500 мм / 1650 мм, 1500 мм / 1250 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 25 / 24, 25 / 25, 25 / 27 град. | |
| Листовые рессоры | 9 / 9 / 10 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 11.00R2018PR, 11.00-2018PR, 12.00R2018PR, 12.00-2018PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Отсек способ после дампа свалку. Используемые материалы охранников Материал: Q235, охранник подключения: болт, размеры поперечного сечения (длина × ширина) арьергард мм: 120 × 100, высоко от земли: 480 мм. Автомобилей, используя только YC6MK300-40 двигателей.

Ru
En
Cn