AUTO-CHE

Great Wall Бортовой грузовик Great Wall CC1027SY-3 (№ 148)

Бортовой грузовик Great Wall CC1027SY-3 (серия № 148) на шасси CC1027SY-3 производится в Китае на заводе Great Wall Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Баодин (провинция Хэбэй, Китай).

Great Wall CC1027SY-3 бортовой грузовик

CC1027SY-3

Логотип Great Wall Общие сведения
МодельCC1027SY-3
БрендЛоготип Great WallGreat Wall
Информационный бюллетень№ 148
Тип ТСБортовой грузовик
VIN
  • LGWDA217
Страна изготовленияКитай
ШассиCC1027SY-3
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородБаодин
Провинция (Регион)Провинция Хэбэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*986 моделей
(всего 2438 описаний)
* Число моделей техники производства Great Wall Motors Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Great Wall Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1491QE2237 куб.см2,2 л78 кВт107 л.с.
Динамические характеристики
Топливобензин
Экологический стандартGB18352.2-2001
Максимальная скорость130 км/ч81 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса1690 кг1,7 т
Полная масса2495 кг2,5 т
Распределение полной массы по осям1180 кг / 1315 кг1,2 т / 1,3 т
Размеры
Габаритная длина5180 мм
Габаритная ширина1785 мм
Габаритная высота1775 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)1480 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1470 мм
Высота кузова (грузового отсека)440 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3025 мм
Передняя колея1515 мм
Задняя колея1520 мм
Свес передний855 мм
Свес задний1300 мм
Угол въезда (переднего свеса)27°
Угол съезда (заднего свеса)25°
Листовые рессоры5
Колеса и шины
Число шин4
Размерность шинP235/70R16, 235/70R16
Разные характеристики
Число мест в кабине2+3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Дополнительные передние фары, задние фонари, резервуары для воды маска, декоративный передний бампер. Дополнительные 235/70R16 шины, дополнительно новый степпинг.