Автобус Chuanma CAT6750BECNG (№ 134)
Автобус Chuanma CAT6750BECNG (серия № 134) на шасси EQ6710KCNG производится в Китае на заводе Chengdu Anda Special Type Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чэнду (провинция Сычуань, Китай).
CAT6750BECNG
Общие сведения
Модель | CAT6750BECNG |
Бренд | Chuanma |
Информационный бюллетень | № 134 |
Тип ТС | Автобус |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ6710KCNG |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chengdu Anda Special Type Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной техники |
Город | Чэнду |
Провинция (Регион) | Провинция Сычуань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 109 моделей (всего 237 описаний) |
* Число моделей техники производства Chengdu Anda Special Type Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | EQ6100N1 / NQ140N | 5420 / 5638 куб.см | 88 / 104 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 105 км/ч | 66 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 24-29 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 5500 кг | 5,5 т |
Полная масса | 7800 кг | 7,8 т |
Распределение полной массы по осям | 2900 кг / 4900 кг | 2,9 т / 4,9 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7630 мм | |
Габаритная ширина | 2300 мм | |
Габаритная высота | 2980 мм / 3160 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3800 мм | |
Свес передний | 1385 мм | |
Свес задний | 2445 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 13° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 12° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительные сплит круглые фары были установлены, новое освещение и резервуар для воды дополнительно маску, накладные кондиционирование (шум достигает второй этап).