Грузовик с решетчатым тент-каркасом FAW Jiefang CA5081CCYP40K2L2E5A84-1 (№ 288)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом FAW Jiefang CA5081CCYP40K2L2E5A84-1 (серия № 288) на шасси CA1081P40K2L2BE5A84 производится в Китае на заводе China First Automobile Group Corporation. Предприятие расположено в городе Чанчунь (провинция Гирин (Цзилинь), Китай).
CA5081CCYP40K2L2E5A84-1
Общие сведения
Модель | CA5081CCYP40K2L2E5A84-1 |
Бренд | FAW Jiefang |
Информационный бюллетень | № 288 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CA1081P40K2L2BE5A84 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | China First Automobile Group Corporation |
Подразделение FAW Group Corporation (China First Automobile Group Corporation, Корпорация Первый Автозавод Китая, First Automobile Works). | |
Бренды | |
Тип производства | Завод автомобильной и вездеходной техники |
Город | Чанчунь |
Провинция (Регион) | Провинция Гирин (Цзилинь) |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 4579 моделей (всего 12748 описаний) |
* Число моделей техники производства China First Automobile Group Corporation, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WP3.7Q130E50 | 3 660 куб.см | 3,7 л | 96 кВт | 131 л.с. | Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | CA4DC3-12E5 | 3 000 куб.см | 3,0 л | 91 кВт | 124 л.с. | FAW Deutz (Dalian) Engine Co., Ltd. |
3 | ISF3.8s5141 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 105 кВт | 143 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | 4DX23-120E5 | 3 857 куб.см | 3,9 л | 90 кВт | 122 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB17691-2005 Национальный V / Евро-5, GB3847-2005 | |
Максимальная скорость | 115 км/ч | 72 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 4295 кг | 4,3 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.22 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3670 кг | 3,7 т |
Полная масса | 8160 кг | 8,2 т |
Распределение полной массы по осям | 2860 кг / 5300 кг | 2,9 т / 5,3 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6998 мм | |
Габаритная ширина | 2210 мм / 2290 мм / 2470 мм | |
Габаритная высота | 3170 мм / 3370 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4850 мм / 5210 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 550 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2100 мм / 2170 мм / 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3900 мм | |
Передняя колея | 1640 мм, 1665 мм | |
Задняя колея | 1540 мм, 1590 мм | |
Свес передний | 1150 мм | |
Свес задний | 1948 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 17° | |
Листовые рессоры | 7 / 10+3, 3 / 3+4 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.50-16, 7.50R16, 8.25-16, 8.25R16 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Отсек от пола до верхней высоты 2100,2300mm. Приложения без бандажа. Вариант серии с новой передней поверхности кабины. Дополнительное зеркало различных монтажных позиций. Новый дополнительный боковой кабины структура. То же серии опционально однорядной кабиной. Дополнительный боковой смена половины ряда кабины. защита материал сбоку и сзади устройства защиты от опустошения R13 сталь, болтовое соединение, задний защитный дорожный просвет 450мм, размеры поперечного сечения от 130 × 80 мм. значение, соответствующее расходу топлива двигателя значение потребления 17,2 17,7 CA4DC3-12E5,4DX23-120E5 топливо, соответствующее значению 18,0 соответствует расхода топлива двигателя WP3.7Q130E50 ISF3.8s5141.ABS производителей двигателей: системы управления Шанхай Ван Цзе Автомобиль Co.,