AUTO-CHE

FAW Jiefang Седельный тягач FAW Jiefang CA4137K2 (№ 101)

Седельный тягач FAW Jiefang CA4137K2 (серия № 101) производится в Китае на заводе China First Automobile Group Corporation. Предприятие расположено в городе Чанчунь (провинция Гирин (Цзилинь), Китай).

FAW Jiefang CA4137K2 седельный тягач

CA4137K2

Логотип FAW Jiefang Общие сведения
МодельCA4137K2
БрендЛоготип FAW JiefangFAW Jiefang
Информационный бюллетень№ 101
Тип ТССедельный тягач
VIN
  • LFWNC8LF
Страна изготовленияКитай
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение FAW Group Corporation (China First Automobile Group Corporation, Корпорация Первый Автозавод Китая, First Automobile Works).
Бренды
Тип производстваЗавод автомобильной и вездеходной техники
ГородЧанчунь
Провинция (Регион)Провинция Гирин (Цзилинь)
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*4579 моделей
(всего 12748 описаний)
* Число моделей техники производства China First Automobile Group Corporation, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип FAW Jiefang Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1CA6DE2-22 / CA6DF2-226618 / 7127 куб.см162 / 162 кВт
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный II / Евро-2
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Производительность
Нагрузка на седло (ССУ)6605 кг6,6 т
Квази-полная масса прицепа25000 кг25 т
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса6200 кг6,2 т
Полная масса13000 кг13 т
Размеры
Габаритная длина6220 мм
Габаритная ширина2448 мм
Габаритная высота2580 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4050 мм
Передняя колея1914 мм
Задняя колея1840 мм
Свес передний1190 мм
Свес задний980 мм
Угол въезда (переднего свеса)30°
Угол съезда (заднего свеса)40°
Листовые рессоры13 / 10+9
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин10.00-20, 10.00R20
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Дополнительная информация

Вождение автомобиля шум ускорения двигателя транспортного средства достигает (GB1495-2002) стандартов второго этапа.