AUTO-CHE

Мусоровоз с задней загрузкой и уплотнением отходов NHI BZ5151ZYS (№ 240)

Мусоровоз с задней загрузкой и уплотнением отходов NHI BZ5151ZYS (серия № 240) на шасси EQ1141KJ производится в Китае на заводе Inner Mongolia North Heavy Industries Group Co., Ltd. (NHI). Предприятие расположено в городе Баотоу (автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу), Китай).

NHI BZ5151ZYS мусоровоз с задней загрузкой и уплотнением отходов

BZ5151ZYS

Общие сведения
МодельBZ5151ZYS
БрендNHI
Информационный бюллетень№ 240
Тип ТСМусоровоз с задней загрузкой и уплотнением отходов
Страна изготовленияКитай
ШассиEQ1141KJ
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод тяжёлых грузовых автомобилей
ГородБаотоу
Провинция (Регион)Автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу)
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*121 модель
(всего 304 описания)
* Число моделей техники производства Inner Mongolia North Heavy Industries Group Co., Ltd. (NHI), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1ISBE18530 ISDe18030 ISDe18530 ISDe21030 B19030 B19033 CA6DF3-18E3F5900 4500 6700 6700 5900 5900 7120 куб.см136 132 136 155 140 140 139 кВт
Динамические характеристики
Экологический стандартНациональный III / Евро-3
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса8900 кг8,9 т
Полная масса14900 кг14,9 т
Распределение полной массы по осям4920 кг / 9980 кг4,9 т / 10 т
Размеры
Габаритная длина8000 мм
Габаритная ширина2480 мм
Габаритная высота2980 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4500 мм
Свес передний1205 мм
Свес задний2295 мм
Угол въезда (переднего свеса)25°
Угол съезда (заднего свеса)18°
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

С помощью дополнительного шасси с кабиной, дополнительно подающее устройство, цилиндр и свалить два фракционирования, материальная сторона защитного устройства является Q235 лист репрессии, а кузов крепится болтами