AUTO-CHE

Автовышка NHI BZ5060JGKZ (№ 232)

Автовышка NHI BZ5060JGKZ (серия № 232) на шасси JX1060TSG23 производится в Китае на заводе Inner Mongolia North Heavy Industries Group Co., Ltd. (NHI). Предприятие расположено в городе Баотоу (автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу), Китай).

NHI BZ5060JGKZ автовышка

BZ5060JGKZ

NHI BZ5060JGKZ автовышка NHI BZ5060JGKZ автовышка NHI BZ5060JGKZ автовышка
Общие сведения
МодельBZ5060JGKZ
БрендNHI
Информационный бюллетень№ 232
Тип ТСАвтовышка
VIN
  • LEFYFCG3×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиJX1060TSG23
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод тяжёлых грузовых автомобилей
ГородБаотоу
Провинция (Регион)Автономный район Внутренняя Монголия (Нэймэнгу)
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*121 модель
(всего 304 описания)
* Число моделей техники производства Inner Mongolia North Heavy Industries Group Co., Ltd. (NHI), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1JX493ZLQ32 771 куб.см2,8 л85 кВт116 л.с.Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC)
2JX493ZLQ3A2 771 куб.см2,8 л75 кВт102 л.с.Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC)
Динамические характеристики
Максимальная скорость100 км/ч63 миль/час
АБСотсутствует
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса5495 кг5,5 т
Полная масса5820 кг5,8 т
Распределение полной массы по осям1935 кг / 3885 кг1,9 т / 3,9 т
Размеры
Габаритная длина7200 мм
Габаритная ширина1945 мм
Габаритная высота2965 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3360 мм
Передняя колея1385 мм
Задняя колея1425 мм
Свес передний1015 мм
Свес задний1815 мм
Угол въезда (переднего свеса)16°
Угол съезда (заднего свеса)8.5°
Листовые рессоры7 / 5+5
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин7.00R16LT, 7.00-16LT
Разные характеристики
Число мест в кабине2+3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Reach для 110мм, расширение 900 мм, материальных защитных устройств для Q235, с телом по соединительного болта, в то время как по дороге на работу нижнюю часть финальной схватке.