Автофургон рефрижератор Bingxiong BXL5251XLCS (№ 275)
Автофургон рефрижератор Bingxiong BXL5251XLCS (серия № 275) на шасси QL1250DTFZY производится в Китае на заводе Shanghai Bingxiong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шанхай (муниципалитет Шанхай, Китай).

BXL5251XLCS
Общие сведения
| Модель | BXL5251XLCS |
| Бренд | Bingxiong |
| Информационный бюллетень | № 275 |
| Тип ТС | Автофургон рефрижератор |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | QL1250DTFZY |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Shanghai Bingxiong Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Город | Шанхай |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Шанхай |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 26 моделей (всего 53 описания) |
| * Число моделей техники производства Shanghai Bingxiong Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 6HK1-TCSG40 | 7790 куб.см | 7,8 л | 206 кВт | 281 л.с. | Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 13905 кг | 13,9 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.29 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 10900 кг | 10,9 т |
| Полная масса | 25000 кг | 25 т |
| Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 11830 мм | |
| Габаритная ширина | 2540 мм | |
| Габаритная высота | 3935 мм / 3995 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 9420 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2410 мм / 2470 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2330 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 5700+1300 мм | |
| Передняя колея | 1960 мм | |
| Задняя колея | 1855 мм / 1855 мм | |
| Свес передний | 1335 мм | |
| Свес задний | 3495 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 26° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 7° | |
| Листовые рессоры | 9 / 10 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 10 | |
| Размерность шин | 11.00-20 18PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Top отсек закрыт, а не открытым, необязательные другие производители значительные холодильные блоки питания, опциональный снизу установлен холодильный агрегат может быть установлен топливный бак, когда дополнительный независимый блок, опционально на обеих сторонах конверта в одном или двухсторонняя дверь или двусторонняя дверь или боковой двери не установлена, задняя и боковые двери врезные замки или дополнительные кассеты из висячего замка, замок задней двери дополнительно четыре четыре бара структуры, дополнительный задний гидравлический подъемник хвост пластины, с дополнительным шасси с кабиной; картонные коробки 2410 в большой высоте транспортного средства, соответствующей 3935, 2470 соответствует высоте ствола высокого транспортного средства 3995, изменение вес ограничения на размер работы грузового отсека, вызванного менее чем на 3%, максимальный чистый двигатель мощностью 204kW; задняя боковая защита и защитные материалы: Q235, подключение: болтами, после того, как защитный размер раздела: 80 × 100 (мм), после того, как защита от высокого

Ru
En
Cn



