Низкорамный трал Weiteng BWG9403 (№ 240)
Низкорамный трал Weiteng BWG9403 (серия № 240) производится в Китае на заводе Beijing Witten Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BWG9403
Общие сведения
Модель | BWG9403 |
Бренд | Weiteng |
Информационный бюллетень | № 240 |
Тип ТС | Низкорамный трал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beijing Witten Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 41 модель (всего 102 описания) |
* Число моделей техники производства Beijing Witten Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 29500 кг | 29,5 т |
Нагрузка на седло (ССУ) | 16000 кг | 16 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10450 кг | 10,5 т |
Полная масса | 39950 кг | 40 т |
Распределение полной массы по осям | 23950 кг (строенный мост) 24 т (строенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12450 мм | |
Габаритная ширина | 3000 мм | |
Габаритная высота | 1750 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 8370+1305+1305 мм | |
Задняя колея | 2300 мм / 2300 мм / 2300 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 1010 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 28° | |
Листовые рессоры | - / 5 / 5 / 5 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 8.25-20(16PR) |
Дополнительная информация
Автомобиль сиденье клиренс 1080мм. Транспорт не только демонтаж объектов. Системы ABS производителем в Гуанчжоу городского бюро автомобильных тормозных Technology Development Co, Ltd, модели CM-4S/2K.Боковая структура самого транспортного средства может играть защитную роль.