Низкорамный трал Weiteng BWG9331TDP (№ 226)
Низкорамный трал Weiteng BWG9331TDP (серия № 226) производится в Китае на заводе Beijing Witten Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).

BWG9331TDP
Общие сведения
| Модель | BWG9331TDP |
| Бренд | Weiteng |
| Информационный бюллетень | № 226 |
| Тип ТС | Низкорамный трал |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Beijing Witten Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Пекин |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 41 модель (всего 102 описания) |
| * Число моделей техники производства Beijing Witten Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Нагрузка на седло (ССУ) | 14700 кг | 14,7 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 7700 кг, 8300 кг | 7,7 т, 8,3 т |
| Полная масса | 32700 кг | 32,7 т |
| Распределение полной массы по осям | 18000 кг (сдвоенный мост) 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 12490 мм / 12730 мм | |
| Габаритная ширина | 3000 мм | |
| Габаритная высота | 1700 мм / 2980 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 9640+1300 мм | |
| Задняя колея | 2320 мм / 2320 мм | |
| Свес передний/задний | 1090 мм, - / 1330 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | - / 24, - / 17.4 град. | |
| Листовые рессоры | - / 5 / 5, - / 7 / 7 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 8 | |
| Размерность шин | 8.25R20(16PR) | |
Дополнительная информация
Автомобиль дополнительно лестница. Высокие товары сиденье 970mm. Транспорт не только демонтаж объектов. Системы ABS производителем в Гуанчжоу городского бюро автомобильных тормозных Technology Development Co, Ltd, модели CM-4S/2K. Боковые и задние устройство защиты от опустошения используемый материал для Q235, боковые защитное устройство подключение болт группа соединена с нижней части защитного устройства паяных соединений.Размеры поперечного сечения из задней защитного устройства 417 × 90/530 × 90, клиренс 432/319.

Ru
En
Cn