Автокран 8 т Liugong QY8E BQZ5103JQZ8E (№ 228)
Автокран 8 т Liugong QY8E BQZ5103JQZ8E (серия № 228) на шасси EQ1102FD3GJ производится в Китае на заводе Anhui Liugong Crane Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Банбу (провинция Аньхой, Китай).
BQZ5103JQZ8E
Общие сведения
Название | QY8E |
Модель | BQZ5103JQZ8E |
Бренд | Liugong |
Информационный бюллетень | № 228 |
Тип ТС | Автокран |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1102FD3GJ |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Anhui Liugong Crane Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Банбу |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 66 моделей (всего 233 описания) |
* Число моделей техники производства Anhui Liugong Crane Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC4E140-31 YC4E140-30 YC6J160-31 YC4E140-33 EQH14030 ISF3.8s3141 | 4260 4260 6500 4260 4752 3760 куб.см | 103 105 118 105 103 105 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Максимальная расчетная грузоподъемность крана | 8000 кг | 8 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9940 кг | 9,9 т |
Полная масса | 10135 кг | 10,1 т |
Распределение полной массы по осям | 2775 кг / 7360 кг | 2,8 т / 7,4 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8875 мм | |
Габаритная ширина | 2364 мм | |
Габаритная высота | 3190 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3950 мм | |
Свес передний | 1065 мм | |
Свес задний | 2140 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 34° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10.5° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
После выдвижения / расширения: 1100/620, боковые защитный материал Q235, используя раму болтами быть соединены образом. После защиты основных задних крыльев и задних выносных коробок интеграла, с применением сварки осуществляется с подключением кадров, задние крылья материала Q235, толщиной 5 мм; фиксированной аутригеров коробка материала 16 млн., толщина 6 мм, фиксированный ящик аутригеров шириной раздел 362 мм, защитный дорожный просвет 370 мм.