Геодезический инженерный автомобиль Jingtong BJK5030XGC (№ 269)
Геодезический инженерный автомобиль Jingtong BJK5030XGC (серия № 269) на шасси QL6500UGLR() производится в Китае на заводе Beijing traffic bus factory. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BJK5030XGC
Общие сведения
Модель | BJK5030XGC |
Бренд | Jingtong |
Информационный бюллетень | № 269 |
Тип ТС | Геодезический инженерный автомобиль |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | QL6500UGLR() |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beijing traffic bus factory |
Бренд | |
Тип производства | Автобусный завод |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 30 моделей (всего 51 описание) |
* Число моделей техники производства Beijing traffic bus factory, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 130 км/ч | 81 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1740 кг | 1,7 т |
Полная масса | 2505 кг | 2,5 т |
Распределение полной массы по осям | 900 кг / 1605 кг | 0,9 т / 1,6 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5015 мм | |
Габаритная ширина | 1690 мм | |
Габаритная высота | 1795 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Свес передний | 785 мм | |
Свес задний | 1205 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 15° |
Дополнительная информация
Оснащен устройством сбора данных, заднего отсека системы установлены радиоконтроля, подозрительно целевой (аудио, сотовые телефоны, радио и другие радиосигнала) мониторинга и контроля переоборудованы новых моделей.