Грузовик с решетчатым тент-каркасом Foton Auman BJ5319CCY-XL (№ 277)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Foton Auman BJ5319CCY-XL (серия № 277) на шасси BJ1319VPPKJ-XC производится в Китае на заводе Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BJ5319CCY-XL
Общие сведения
Модель | BJ5319CCY-XL |
Бренд | Foton Auman |
Информационный бюллетень | № 277 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1319VPPKJ-XC |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd. |
Совместное предприятие Beiqi Foton Motor Co., Ltd. и Daimler AG. | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1356 моделей (всего 4574 описания) |
* Число моделей техники производства Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISGe4-430 | 11 800 куб.см | 11,8 л | 316 кВт | 430 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISGe4-400 | 11 800 куб.см | 11,8 л | 294 кВт | 400 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISGe4-380 | 11 800 куб.см | 11,8 л | 279 кВт | 379 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISGe4-310 | 10 500 куб.см | 10,5 л | 228 кВт | 310 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | ISGe4-330 | 10 500 куб.см | 10,5 л | 243 кВт | 330 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | ISGe4-350 | 10 500 куб.см | 10,5 л | 257 кВт | 349 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 100 км/ч | 63 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 18010 кг, 17945 кг | 18 т, 17,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.41 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 12860 кг | 12,9 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12000 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3950 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 9530 мм / 9450 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 550 мм / 800 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2400 мм / 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4700+1350 мм | |
Передняя колея | 2010 мм / 2010 мм, 2020 мм / 2020 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм, 1880 мм / 1880 мм | |
Свес передний | 1450 мм | |
Свес задний | 2700 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 17° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
Листовые рессоры | 3 / 3 / 5, 13 / 14 / 12, 3 / 3 / 12 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 12.00-20 16PR, 12.00R20 16PR, 12R22.5 18PR, 11.00R20, 11.00-20, 315/80R22.5 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Опционально с плоской вершиной кабины ;. Дополнительный кожух опционально большой бампер, дополнительные угловые панели, грузовой пол в верхней части высоты склада затвора 2500мм ;. 2 дополнительных позиций сетки сетки в виде вложения строкового блока структура платы боковые защитные ограждения материал: Q235, задний защитный материал устройство: 510L; задний размер охранник секции: 100 × 50 мм, задний защитный дорожный просвет: 500 мм; боковое подключение охранник: сварка, после подключения охранников: болт подключение контроллера .abs Модель: 3550X-1010, производитель ABS: Dongfeng электронные технологии Лтд, имеющий тахографа установлена функция спутникового позиционирования.