Фургон (автофургон) Foton BJ5159VKCEK-FA (№ 254)
Фургон (автофургон) Foton BJ5159VKCEK-FA (серия № 254) на шасси BJ1159VKPEK-FB производится в Китае на заводе Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BJ5159VKCEK-FA
Общие сведения
Модель | BJ5159VKCEK-FA |
Бренд | Foton |
Информационный бюллетень | № 254 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1159VKPEK-FB |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beiqi Foton Motor Co., Ltd. |
Подразделение Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd. | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 10701 модель (всего 38870 описаний) |
* Число моделей техники производства Beiqi Foton Motor Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISF3.8s4154 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 115 кВт | 156 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISF3.8s4168 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 125 кВт | 170 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISF3.8s4R154 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 115 кВт | 156 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISF3.8s4R168 | 3 760 куб.см | 3,8 л | 125 кВт | 170 л.с. | Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 99 км/ч | 62 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 9900 кг | 9,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.86 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 5400 кг | 5,4 т |
Полная масса | 15495 кг | 15,5 т |
Распределение полной массы по осям | 5525 кг / 9970 кг | 5,5 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8995 мм | |
Габаритная ширина | 2270 мм / 2320 мм / 2400 мм / 2450 мм | |
Габаритная высота | 3600 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 6750 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2100 мм / 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5200 мм | |
Передняя колея | 1710 мм | |
Задняя колея | 1680 мм | |
Свес передний | 1195 мм | |
Свес задний | 2600 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
Листовые рессоры | 8 / 10+10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 9.00-20 16PR, 9.00R20 16PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Коробки в верхней закрыты, не открыт. Нет боковая дверь по желанию грузовой ящик, односторонние и двусторонние дверь контейнера коробки груз. Дополнительные гофрированные картонные коробки, дополнительный кожух. не Факультативный 6750 × 2100 × 2300 мм грузовой ящик, когда ни одна из сторон двери наружные размеры, соответствующие ширина не 2270mm, когда боковая дверь грузового отсека внешние размеры, соответствующие ширина 2320mm; опционально 6750 × 2300 × 2300 мм грузового отсека, ни одна из сторон двери Когда внешние размеры, соответствующие ширина составляет 2400 мм, когда боковая дверь грузового отсека внешние размеры, соответствующие ширина 2450mm. Материал ограждения для холодной Б-2,0 ГБ / T708 / 20-GB / T13237 и болтовые соединения для . Размер сечение защитного оборудования составляет 120 × 30 мм и высота над землей 540mm.ISF3.8s4154 двигателя расхода топлива 28.12L / 100км, ISF3.8s4168 потребление моторного топлива является 28.22L / 100km.ISF3.8s4R154 потребление моторного топлива является 28,06 л / 100км, ISF3.8s4R168 потребление моторного топлива является 28.17L / 100км. автомобилей тахограф устройство имеет функциональность GPS.