Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5146XXY11 (№ 247)
Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5146XXY11 (серия № 247) на шасси BJ1146PPU91D производится в Китае на заводе Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).

BJ5146XXY11
Общие сведения
| Модель | BJ5146XXY11 |
| Бренд | BAIC BAW |
| Информационный бюллетень | № 247 |
| Тип ТС | Фургон (автофургон) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | BJ1146PPU91D |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
| Город | Пекин |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1302 модели (всего 3479 описаний) |
| * Число моделей техники производства Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | CY4102-CE4B | 3856 куб.см | 3,9 л | 100 кВт | 136 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 9625 кг | 9,6 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 2.17 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 4510 кг | 4,5 т |
| Полная масса | 14330 кг | 14,3 т |
| Распределение полной массы по осям | 4335 кг / 9995 кг | 4,3 т / 10 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 8400 мм | |
| Габаритная ширина | 2290 мм | |
| Габаритная высота | 3490 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 6200 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2150 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 4700 мм | |
| Передняя колея | 1710 мм, 1735 мм | |
| Задняя колея | 1724 мм, 1762 мм | |
| Свес передний | 1150 мм | |
| Свес задний | 2450 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 26° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 13° | |
| Листовые рессоры | 8 / 10+7 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 9.00- 20(16PR), 9.00R20(16PR) | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительный грузовой отсек без боковой двери и кожух. Топ закрыты, не открыт.Сторону забора материала трубы прямоугольного сечения :20-D-60X30X1 .2-GB/T3094, равносторонний угол: 40x40x3-GB9787-88, защитный материал устройство стали: A-1.5-GB/T70920-GB/T711, стали: -3-GB/T70920-GB/T711, подключение болт, сечение измерение 140X45mm, дорожный просвет 550 мм. Должен быть установлен тахограф.

Ru
En
Cn


