Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5074XXY14 (№ 274)
Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5074XXY14 (серия № 274) на шасси BJ1074PPU56D производится в Китае на заводе Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BJ5074XXY14
Общие сведения
Модель | BJ5074XXY14 |
Бренд | BAIC BAW |
Информационный бюллетень | № 274 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1074PPU56D |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1302 модели (всего 3479 описаний) |
* Число моделей техники производства Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YN33CRD1 | 3 298 куб.см | 3,3 л | 85 кВт | 116 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
2 | CA4DC2-10E4 | 3 168 куб.см | 3,2 л | 79 кВт | 107 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 3900 кг | 3,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.21 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3395 кг | 3,4 т |
Полная масса | 7490 кг | 7,5 т |
Распределение полной массы по осям | 2980 кг / 4510 кг | 3 т / 4,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5990 мм | |
Габаритная ширина | 2150 мм | |
Габаритная высота | 3100 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3815 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2000 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2050 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3308 мм | |
Передняя колея | 1665 мм | |
Задняя колея | 1525 мм | |
Свес передний | 1090 мм | |
Свес задний | 1592 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 5 / 9+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.50-16LT 14PR, 7.50R16LT 14PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного двигателя шасси, двигатель YN33CRD1 максимальная полезная мощность 80кВт, расход топлива 17.5L / 100km, двигатель CA4DC2-10E4 максимальная полезная мощность 76кВт, расход топлива 17.5L / 100 км, в верхней части грузового отсека закрыты, не открыт. Дополнительный боковой двери и двери заднего грузового отсека, приобретается отдельно гофрокартон грузовая платформа, навесное оборудование без бандажа, передние комбинированные фонари, передняя решетка, передний бампер, световые люки, двери. Кабина различных моделей различного дополнительного зеркала заднего вида. Стороны забора материала трубы прямоугольного сечения: 20-D-50X20X1-GB / T3094, равносторонний угол: 30X30X3-GB9787-88, после гвардейского прямоугольного материала трубы: 20-D-100X50X1.2-GB / T3094, сталь