Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5074XXY13 (№ 274)
Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5074XXY13 (серия № 274) на шасси BJ1074P1U56D производится в Китае на заводе Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BJ5074XXY13
Общие сведения
Модель | BJ5074XXY13 |
Бренд | BAIC BAW |
Информационный бюллетень | № 274 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1074P1U56D |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1302 модели (всего 3479 описаний) |
* Число моделей техники производства Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YN33CRD1 | 3 298 куб.см | 3,3 л | 85 кВт | 116 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
2 | CA4DC2-10E4 | 3 168 куб.см | 3,2 л | 79 кВт | 107 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 3900 кг | 3,9 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.21 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 3395 кг | 3,4 т |
Полная масса | 7490 кг | 7,5 т |
Распределение полной массы по осям | 2980 кг / 4510 кг | 3 т / 4,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5990 мм | |
Габаритная ширина | 2150 мм | |
Габаритная высота | 3100 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4185 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2000 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2050 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3308 мм | |
Передняя колея | 1665 мм | |
Задняя колея | 1525 мм | |
Свес передний | 1090 мм | |
Свес задний | 1592 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 5 / 9+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.50-16LT 14PR, 7.50R16LT 14PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного двигателя шасси, двигатель YN33CRD1 максимальная полезная мощность 80кВт, расход топлива 17.5L / 100km, двигатель CA4DC2-10E4 максимальная полезная мощность 76кВт, расход топлива 17.5L / 100 км, в верхней части грузового отсека закрыты, не открыт. Дополнительный боковой грузовой отсек дверь, открыл дверь, приобретается отдельно гофрокартон грузовая платформа; приложения без бандажа; дополнительные передние комбинированные лампы, передняя решетка, передний бампер, мансардные окна, двери. Кабина различных моделей различного дополнительного зеркала заднего вида. Стороны забора материала трубы прямоугольного сечения: 20-D-50X20X1-GB / T3094, равносторонний угол: 30X30X3-GB9787-88, после гвардейского прямоугольного материала трубы: 20-D-100X50X1.2-GB / T3094