Грузовик с решетчатым тент-каркасом BAIC BAW BJ5070CCY15 (№ 266)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом BAIC BAW BJ5070CCY15 (серия № 266) на шасси BJ1070P1U43D производится в Китае на заводе Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BJ5070CCY15
Общие сведения
Модель | BJ5070CCY15 |
Бренд | BAIC BAW |
Информационный бюллетень | № 266 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1070P1U43D |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1302 модели (всего 3479 описаний) |
* Число моделей техники производства Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YN33CRD2 | 3 298 куб.см | 3,3 л | 75 кВт | 102 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
2 | CA4DC2-10E4 | 3 168 куб.см | 3,2 л | 79 кВт | 107 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 4665 кг | 4,7 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.94 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2500 кг | 2,5 т |
Полная масса | 7360 кг | 7,4 т |
Распределение полной массы по осям | 2640 кг / 4720 кг | 2,6 т / 4,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5985 мм | |
Габаритная ширина | 2260 мм | |
Габаритная высота | 3145 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4250 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 400 мм / 600 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2060 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3200 мм, 3360 мм | |
Передняя колея | 1665 мм | |
Задняя колея | 1570 мм | |
Свес передний/задний | 1030 мм / 1755 мм, 1030 мм / 1595 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 19° | |
Листовые рессоры | 5 / 9+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-16LT 14PR, 7.00R16LT 14PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного двигателя шасси, двигателя YN33CRD2, CA4DC2-10E4 максимум полезной мощности 70кВт, 76кВт, значения расхода топлива были 20.4L, 20.6L. 3360mm колесная база, передняя и задняя подвески для 1030/1595. Грузовой отсек от пола до верхней части склада высоты ворот 2100 мм. Кабина дополнительный кожух, передние комбинированные лампы, передняя решетка, передний бампер, двери, окна вентиляции на верхней вариант. Боковая защита и задние защитные материалы для GB / T3094 трубы прямоугольного сечения, болтовое соединение, заднюю защитную раздел Размер 100X50X1.2mm, дорожный просвет 545mm.