Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5044XXY1F (№ 247)
Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5044XXY1F (серия № 247) на шасси BJ1044PPU57D производится в Китае на заводе Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).

BJ5044XXY1F
Общие сведения
| Модель | BJ5044XXY1F |
| Бренд | BAIC BAW |
| Информационный бюллетень | № 247 |
| Тип ТС | Фургон (автофургон) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | BJ1044PPU57D |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
| Город | Пекин |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1302 модели (всего 3479 описаний) |
| * Число моделей техники производства Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | CA4DC2-10E4 | 3168 куб.см | 3,2 л | 79 кВт | 108 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 1495 кг | 1,5 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.60 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 2805 кг | 2,8 т |
| Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 1700 кг / 2795 кг | 1,7 т / 2,8 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5990 мм | |
| Габаритная ширина | 2150 мм | |
| Габаритная высота | 3100 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 3815 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2000 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2050 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3308 мм | |
| Передняя колея | 1665 мм | |
| Задняя колея | 1525 мм | |
| Свес передний | 1090 мм | |
| Свес задний | 1592 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
| Листовые рессоры | 5 / 9+6 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 7.00-16(8PR), 7.00R16(8PR), 7.50-16(6PR), 7.50R16(6PR) | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного двигателя шасси, максимальная полезная мощность двигателя CA4DC2-10E4 из 76кВт. Топ закрыты, не открыт.После того, как опция дверь грузового отсека и боковые двери; опционально без защитного кожуха; дополнительные гофрированные картонные коробки; дополнительные передние комбинированные фонари, передняя решетка, передний бампер, окна, двери. Сторону забора материала трубы прямоугольного сечения :20-D-50X20X1-ГБ / T3094, равносторонний угол: 30X30X3-GB9787-88, защитное устройство материал прямоугольной трубы :20-D-100X50X1 .2-GB/T3094, стали:- 3-GB/T70920-GB/T711, подключение болт, сечение размер 100x50mm, клиренс 545мм.

Ru
En
Cn


