Автофургон с тентованным верхом BAIC BAW BJ5044CPY1F (№ 250)
Автофургон с тентованным верхом BAIC BAW BJ5044CPY1F (серия № 250) на шасси BJ1044PPU57D производится в Китае на заводе Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BJ5044CPY1F
Общие сведения
Модель | BJ5044CPY1F |
Бренд | BAIC BAW |
Информационный бюллетень | № 250 |
Тип ТС | Автофургон с тентованным верхом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1044PPU57D |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1302 модели (всего 3479 описаний) |
* Число моделей техники производства Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA4DC2-10E4 | 3168 куб.см | 3,2 л | 79 кВт | 108 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1499 кг | 1,5 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.62 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2730 кг | 2,7 т |
Полная масса | 4424 кг | 4,4 т |
Распределение полной массы по осям | 1665 кг / 2759 кг | 1,7 т / 2,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5990 мм | |
Габаритная ширина | 2190 мм | |
Габаритная высота | 3260 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3880 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2000 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2050 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3308 мм | |
Передняя колея | 1665 мм | |
Задняя колея | 1525 мм | |
Свес передний | 1090 мм | |
Свес задний | 1592 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 5 / 9+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-16(8PR), 7.00R16(8PR), 7.50-16(6PR), 7.50R16(6PR) |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного двигателя шасси, двигатель CA4DC2-10E4 максимальная полезная мощность 76кВт. Грузовой отсек от пола до верхней части высотой 2250 мм. Сторона не открывает дверь.Дополнительный без обтекателя, передние комбинированные фонари, передняя решетка, передний бампер, мансардные окна и двери. Сторона забора материала прямоугольной трубы: 20-D-50X20X1 Гб / T3094, равносторонний угол: 30X30X3-GB9787-88, после гвардейской прямоугольной трубы материала: 20-D-100X50X1.2-GB / T3094, стали: A- 3 Гб / T70920-GB / T711, подключение болт, размер сечения 100X50mm, дорожный просвет 545mm.