Грузовик с решетчатым тент-каркасом BAIC BAW BJ5044CCY1F (№ 274)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом BAIC BAW BJ5044CCY1F (серия № 274) на шасси BJ1044PPU57D производится в Китае на заводе Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BJ5044CCY1F
Общие сведения
Модель | BJ5044CCY1F |
Бренд | BAIC BAW |
Информационный бюллетень | № 274 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1044PPU57D |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1302 модели (всего 3479 описаний) |
* Число моделей техники производства Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA4DC2-10E4 | 3168 куб.см | 3,2 л | 79 кВт | 108 л.с. | China First Automobile Group Corporation (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1495 кг | 1,5 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.65 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2600 кг | 2,6 т |
Полная масса | 4290 кг | 4,3 т |
Распределение полной массы по осям | 1610 кг / 2680 кг | 1,6 т / 2,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5990 мм | |
Габаритная ширина | 2240 мм | |
Габаритная высота | 3100 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3880 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 450 мм / 600 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2060 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3308 мм | |
Передняя колея | 1665 мм | |
Задняя колея | 1525 мм | |
Свес передний | 1090 мм | |
Свес задний | 1592 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 5 / 9+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-16LT 8PR, 7.00R16LT 8PR, 7.50-16LT 6PR, 7.50R16LT 6PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного двигателя шасси, двигатель CA4DC2-10E4 максимальная полезная мощность 76кВт. Грузовой отсек от пола до верхней части высоты склада затвора 2100 мм. Опционально без бандажа, передние комбинированные лампы, передняя решетка, передний бампер, световые люки, двери. Кабина различных моделей различного дополнительного зеркала заднего вида. Стороны забора материала трубы прямоугольного сечения: 20-D-50X20X1-GB / T3094, равносторонний угол: 30X30X3-GB9787-88, после того, как охранники прямоугольного материала трубы: 20-D-100X50X1.2-GB / T3094, стали: A- 3-GB / T709 20-GB / T711, соединительные болты, размеры поперечного сечения 100X50mm, дорожный просвет 545mm.