Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5040XXY1S (№ 260)
Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5040XXY1S (серия № 260) на шасси BJ1040P1U43D производится в Китае на заводе Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).

BJ5040XXY1S
Общие сведения
| Модель | BJ5040XXY1S |
| Бренд | BAIC BAW |
| Информационный бюллетень | № 260 |
| Тип ТС | Фургон (автофургон) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | BJ1040P1U43D |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
| Город | Пекин |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1302 модели (всего 3479 описаний) |
| * Число моделей техники производства Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YN33CRD2 | 3 298 куб.см | 3,3 л | 75 кВт | 102 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
| 2 | CA4DC2-10E4 | 3 168 куб.см | 3,2 л | 79 кВт | 107 л.с. | China First Automobile Group Company (FAW) |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
| Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 1990 кг | 2 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.94 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 2310 кг | 2,3 т |
| Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 1638 кг / 2857 кг | 1,6 т / 2,9 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5985 мм | |
| Габаритная ширина | 2150 мм | |
| Габаритная высота | 3065 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 4250 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 2000 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2050 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3200 мм, 3360 мм | |
| Передняя колея | 1665 мм | |
| Задняя колея | 1570 мм | |
| Свес передний/задний | 1030 мм / 1755 мм, 1030 мм / 1595 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 19° | |
| Листовые рессоры | 5 / 9+6 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 7.00-16LT 8PR, 7.00R16LT 8PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного двигателя шасси, двигателя YN33CRD2, CA4DC2-10E4 максимум полезной мощности 70кВт, 76кВт, расход топлива были 14.2L, 14.4L. Кабина дополнительный кожух, передние комбинированные лампы, передняя решетка, передний бампер, двери, окна вентиляции на верхней варианта; Отсек Дополнительный боковой двери, задняя дверь, гофроящики. Топ закрыты, не открыт. Боковая защита и задние защитные материалы для GB / T3094 трубы прямоугольного сечения, болтовое соединение, заднюю защитную раздел Размер 100X50mm, дорожный просвет 545mm.

Ru
En
Cn



