Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5040XXY16 (№ 260)
Фургон (автофургон) BAIC BAW BJ5040XXY16 (серия № 260) на шасси BJ1040PAS31D производится в Китае на заводе Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).

BJ5040XXY16
Общие сведения
| Модель | BJ5040XXY16 |
| Бренд | BAIC BAW |
| Информационный бюллетень | № 260 |
| Тип ТС | Фургон (автофургон) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | BJ1040PAS31D |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) |
| Бренды | |
| Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
| Город | Пекин |
| Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 1302 модели (всего 3479 описаний) |
| * Число моделей техники производства Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4D22E | 2156 куб.см | 2,2 л | 65 кВт | 89 л.с. | Anhui Quanchai Diesel Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 1230 кг | 1,2 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.69 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 2225 кг | 2,2 т |
| Полная масса | 3780 кг | 3,8 т |
| Распределение полной массы по осям | 1455 кг / 2325 кг | 1,5 т / 2,3 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5380 мм | |
| Габаритная ширина | 1910 мм | |
| Габаритная высота | 2860 мм / 2960 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 2720 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1800 мм / 1900 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1810 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 2800 мм | |
| Передняя колея | 1450 мм | |
| Задняя колея | 1460 мм | |
| Свес передний | 1040 мм | |
| Свес задний | 1540 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 18° | |
| Листовые рессоры | 8 / 5+8 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 6.50-16, 6.50R16 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2+3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительный боковой двери, гофрированный грузовой отсек, кожух и зонд. Топ закрыты, не открыт. Сторона забора материала прямоугольной трубы: 20-D-50X20X1 Гб / T3094, равносторонний угол: 30X30X3-GB9787-88, после гвардейской прямоугольной трубы материала: 20-D-100X50X1.2-GB / T3094, стали: A- 3 Гб / T70920-GB / T711, подключение болт, размер сечения 100X50mm, дорожный просвет 545mm.

Ru
En
Cn