Грузовик с решетчатым тент-каркасом BAIC BAW BJ5040CCY1S (№ 265)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом BAIC BAW BJ5040CCY1S (серия № 265) на шасси BJ1040P1U43D производится в Китае на заводе Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW). Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BJ5040CCY1S
Общие сведения
Модель | BJ5040CCY1S |
Бренд | BAIC BAW |
Информационный бюллетень | № 265 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1040P1U43D |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) |
Бренды | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 1302 модели (всего 3479 описаний) |
* Число моделей техники производства Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YN33CRD2 | 3 298 куб.см | 3,3 л | 75 кВт | 102 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
2 | CA4DC2-10E4 | 3 168 куб.см | 3,2 л | 79 кВт | 107 л.с. | China First Automobile Group Company (FAW) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1990 кг | 2 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.94 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2310 кг | 2,3 т |
Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
Распределение полной массы по осям | 1638 кг / 2857 кг | 1,6 т / 2,9 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5985 мм | |
Габаритная ширина | 2260 мм | |
Габаритная высота | 3145 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4250 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 400 мм / 600 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2060 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3200 мм, 3360 мм | |
Передняя колея | 1665 мм | |
Задняя колея | 1570 мм | |
Свес передний/задний | 1030 мм / 1755 мм, 1030 мм / 1595 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 19° | |
Листовые рессоры | 5 / 9+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.00-16LT 8PR, 7.00R16LT 8PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного двигателя шасси, двигателя YN33CRD2, CA4DC2-10E4 максимум полезной мощности 70кВт, 76кВт, расход топлива были 14.2L, 14.4L. Грузовой отсек от пола до верхней части склада высоты ворот 2100 мм. Кабина дополнительный кожух, передние комбинированные лампы, передняя решетка, передний бампер, двери, окна вентиляции на верхней вариант. Боковая защита и задние защитные материалы для GB / T3094 трубы прямоугольного сечения, болтовое соединение, заднюю защитную раздел Размер 100X50mm, дорожный просвет 545mm.