AUTO-CHE

BAIC BAW Бортовой грузовик BAIC BAW BJ1061H6N5D (№ 114)

Бортовой грузовик BAIC BAW BJ1061H6N5D (серия № 114) на шасси BJ1061R6N5D производится в Китае на заводе Beijing Light Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).

BAIC BAW BJ1061H6N5D бортовой грузовик

BJ1061H6N5D

Логотип BAIC BAW Общие сведения
МодельBJ1061H6N5D
БрендЛоготип BAIC BAWBAIC BAW
Информационный бюллетень№ 114
Тип ТСБортовой грузовик
VIN
  • LE2H6N5D
Страна изготовленияКитай
ШассиBJ1061R6N5D
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородПекин
Провинция (Регион)Муниципалитет Пекин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*70 моделей
(всего 81 описание)
* Число моделей техники производства Beijing Light Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип BAIC BAW Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1CY4100ZLQ / CY4102BZLQ3707 / 3856 куб.см70 / 70.6 кВт
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартGB3847-1999, GB17691-1999
Максимальная скорость94 км/ч59 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.15
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2595 кг2,6 т
Полная масса5590 кг5,6 т
Размеры
Габаритная длина5970 мм
Габаритная ширина2150 мм
Габаритная высота2200 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)4250 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2060 мм
Высота кузова (грузового отсека)400 мм / 460 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3365 мм
Передняя колея1665 мм
Задняя колея1570 мм
Свес передний1085 мм
Свес задний1520 мм
Угол въезда (переднего свеса)20°
Угол съезда (заднего свеса)15°
Листовые рессоры6 / 5+5
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин7.00-16
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Нормы выбросов могут также обеспечить: GB17691-2001 (второй этап) автомобиль, набитый два двигателя, один управлял транспортным средством ускоренного шум от шин находятся в соответствии с GB1495-2002 (второй этап) предельные требования.