Бортовой грузовик Foton BJ1053VBPFA-S1 (№ 249)
Бортовой грузовик Foton BJ1053VBPFA-S1 (серия № 249) на шасси BJ1053VBPFA-S1 производится в Китае на заводе Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
BJ1053VBPFA-S1
Общие сведения
Модель | BJ1053VBPFA-S1 |
Бренд | Foton |
Информационный бюллетень | № 249 |
Тип ТС | Бортовой грузовик |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ1053VBPFA-S1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Beiqi Foton Motor Co., Ltd. |
Подразделение Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd. | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Пекин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Пекин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 10701 модель (всего 38870 описаний) |
* Число моделей техники производства Beiqi Foton Motor Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YZ4DB1-30 | 4 087 куб.см | 4,1 л | 95 кВт | 129 л.с. | Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. |
2 | CY4102-C3C | 3 856 куб.см | 3,9 л | 88 кВт | 120 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
3 | YN38CR | 3 760 куб.см | 3,8 л | 88 кВт | 120 л.с. | Kunming Yunnei Power Co., Ltd. |
4 | CA4DC2-12E3 | 3 168 куб.см | 3,2 л | 88 кВт | 120 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Dalian Diesel Engine Factory (Branch) |
5 | Phaser135Ti-30 | 3 990 куб.см | 4,0 л | 101 кВт | 137 л.с. | Tianjin Lovol Engines Co., Ltd. |
6 | YZ4DB2-30 | 4 087 куб.см | 4,1 л | 92 кВт | 125 л.с. | Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. |
7 | CY4102-E3C | 3 856 куб.см | 3,9 л | 91 кВт | 124 л.с. | Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd. |
8 | YC4D130-30 | 4 214 куб.см | 4,2 л | 96 кВт | 131 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1995 кг | 2 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.75 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2920 кг | 2,9 т |
Полная масса | 5110 кг | 5,1 т |
Распределение полной массы по осям | 2044 кг / 3066 кг | 2 т / 3,1 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6995 мм | |
Габаритная ширина | 2310 мм / 2290 мм | |
Габаритная высота | 2350 мм / 2490 мм / 2570 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 4810 мм / 4670 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 550 мм / 460 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2100 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3800 мм | |
Передняя колея | 1688 мм, 1736 мм | |
Задняя колея | 1630 мм, 1715 мм | |
Свес передний/задний | 1150 мм / 2045 мм, 1170 мм / 2025 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 21° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 20° | |
Листовые рессоры | 9 / 11+7, 8 / 10+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 7.50-16, 7.50R16, 8.25-16 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Перед дополнительного прилагается. Опционального нового переднего капота. Дополнительные новые передний обтекатель и передние фары, дополнительные дверных панелей. Факультативный ребер построен в стиле грузового отсека. Факультативный передней стенке и передние фары, дополнительные дверных панелей низшие, дополнительные бамперы, дополнительно передний бампер из-за причиной суспензию увеличилось до 20. холодной стороне защитного материала 2,0 / Q195, после защитных материалов для специальной трубе 20-100 × 50 × 3, соединения резьбовые соединения, после Защита разделе Размер 100мм × 50мм, задняя защитная дорожный просвет 410 мм. параметры распыления может изменяться в зависимости от местоположения вокруг политики