AUTO-CHE

BAIC BAW Обычный грузовик BAIC BAW BJ1041H422D (№ 132)

Обычный грузовик BAIC BAW BJ1041H422D (серия № 132) на шасси BJ1041R422D производится в Китае на заводе Beijing Light Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).

BAIC BAW BJ1041H422D обычный грузовик

BJ1041H422D

Логотип BAIC BAW Общие сведения
МодельBJ1041H422D
БрендЛоготип BAIC BAWBAIC BAW
Информационный бюллетень№ 132
Тип ТСОбычный грузовик
VIN
  • LE2H422D
Страна изготовленияКитай
ШассиBJ1041R422D
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородПекин
Провинция (Регион)Муниципалитет Пекин
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*70 моделей
(всего 81 описание)
* Число моделей техники производства Beijing Light Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип BAIC BAW Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1LJ491QE1 / / / /2237 / куб.см75 / кВт
Динамические характеристики
Топливобензин
Экологический стандартНациональный II / Евро-2
Максимальная скорость85 км/ч,
90 км/ч
53 миль/час,
56 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.05
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса1900 кг1,9 т
Полная масса3895 кг3,9 т
Размеры
Габаритная длина4790 мм
Габаритная ширина1950 мм
Габаритная высота2100 мм / 2170 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)3100 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1860 мм
Высота кузова (грузового отсека)400 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база2500 мм
Передняя колея1460 мм
Задняя колея1470 мм
Свес передний1020 мм
Свес задний1270 мм
Угол въезда (переднего свеса)25°
Угол съезда (заднего свеса)25°
Листовые рессоры6 / 9
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин6.50-16
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Автомобиль разгоняется выезд за пределы шума соответствует GB1495-2002 (второй этап) пределы.